Сегодня у нас: 115935 вакансий, 86304 резюме

Страница компании


Копи-Групп

Описание компании: Сфера деятельности: Ремонт и заправка оргтехники: принтеров, копиров, факсов

Число сотрудников: 40

Подробно услуги:
Ремонт оргтехники на выезде у заказчика. Также на выезде заправка картриджей. Вся работа по г. Москве. Вся на выездах. Обеспечение москвичей этой услугой делят между собой четыре отдела фирмы Копи-Групп.

1. Технический отдел: вакансия Инженер по ремонту оргтехники. Задача: выполнение ремонта и сервисного обслуживания оргтехники в офисе клиентов.

2. Технический отдел: вакансия Заправщик (Мастер по заправке) картриджей. Обязанности: выполнение заправок картриджей для копиров и принтеров на выезде по городу Москве.

3. Отдел операторов: вакансия оператор на телефон. Задача получить заказ от клиента, передать его инженеру, обеспечить инженера запчастями и расходными материалами в офисе Копи-групп.

4. Отдел доставки: вакансия курьер. Задача доставить бухгалтерские документы клиенту, доставить расходные материалы или зип мастеру который будет выполнять ремонт.

"Копи-Групп" это ничто иное, как коллектив Операторов, Курьеров, Заправщиков и Инженеров. Исходя из этого выходит, что Главная ценность фирмы, более того — единственная ценность — люди. Поэтому и подход к сотрудникам максимально прост, понятен и прозрачен.
Основа подхода есть следующее распределение забот:
Забота фирмы:
обеспечить сотрудников работой
максимально подробно объяснить каждому специалисту его задачу
проконтролировать выполнение задачи, указав, если требуется на ошибки
обеспечить постоянную и стабильную зарплату.

Забота сотрудников:
четко выполнить поставленную задачу


Пояснение: фирма берет на себя все проблемы по обеспечению сотрудников работой. Именно все проблемы. Это очень важно для уяснения требования к работникам.
Дело в том что "Копи-Групп" обеспечивает работников окладом. Стабильным, периодически растущим, но ни в коем случае не уменьшающимся окладом. Абсолютным окладом, без какой либо примеси сдельщины.
А из этого вывод: есть ли у наших сотрудников работа, нет ли ее — зарплату они получат в любом случае. Вот она сердцевина окладовой системы оплаты труда. Вы видите, как на самом деле с работников снята вся головная боль.
Допустим у фирмы дела в эту неделю плохо идут, то и он денег получит мало. Если, например, в праздники не работает то и денег за них не получит. Если в отпуск ушел, то только за свой счет. Если летом работы меньше то и денег меньше.
Все эти "если" снимаются и меняются на уверенность, на ту самую уверенность в завтрашнем дне, только не на словах, а на деле.

И, конечно, уж если в главном, фирма демонстрирует такое стремление угодить коллективу, то тем более в мелочах нужно ждать от нее того же. Так, например, если на сегодня кончилась работа, а время еще нет 18, а рабочий день по договору до 18, то работник не будет ждать час, а идет домой. Или если вы живете в Алтуфьево, то первый заказ у вас не будет на Рязанском проспекте. И последний, кстати, тоже не окажется случайно в Марьино. Или вот мастеру проблематично ехать покупать запчасти, а потом с ними ехать к клиенту. Не надо покупать — это сделает курьер и доставит на место. Мастеру останется только заказ выполнить. Пожалуй, хватит примеров. Остальное легко додумать самостоятельно.

А вот теперь будет понятно жесткое требование фирмы к дисциплине. Ситуация такова: Фирма находит работу для сотрудников ровно столько, сколько коллектив может выполнить. Причем выполнить не просто спустя рукава, а максимально эффективно. Это значит, что если есть четыре заказа на юге и севере столицы по два, то на них поедет два мастера – один вверх другой вниз. В случае с двумя мастерами это очевидно. А вот когда их 30, и еще 7 курьеров, тут уже сложнее. И вот координация такого коллектива уже требует нечто большее, чем просто абы какое распределение заказов. Тем более если учесть что козырь фирмы перед клиентами это выполнения заказа в течении двух часов с момента вызова. Стало быть, четкий план выполнения заказов на день есть стержень работы нашего коллектива.

Именно поэтому для координации действий сотрудников жизненно необходимо соблюдение договора между коллективом и отдельным специалистом. Стало быть, дисциплинированность на самом деле есть главное и основное требование коллектива к каждому отдельному специалисту. Вот почему в каждой вакансии мы и говорим об этом в первую очередь.

Что имеется в виду под общим понятием дисциплины? Очень просто:
На работу надо приходить вовремя. Нельзя на работу опаздывать. Если вы не можете это сделать, то просто работа у нас вам не подходит к сожалению.
Работу нельзя прогуливать. Поскольку коллектив обязуется перед клиентами выполнить работу срочно. И если сегодня вы не вышли, то вашу работу должны будут выполнить другие люди. И вместо стандартных пяти мест в день будут делать шесть и более. Это не допустимо.


И, наконец, теперь ясно, почему максимально упрощена процедура приема новых сотрудников в состав коллектива: тем самым мы демонстрируем свою крайнюю заинтересованность в вас. Какова же эта процедура? В общем виде она выглядит так:
Вы звоните по телефону 739-58-52 нам.
Отвечаете на пару вопросов, для подтверждения вашей квалификации.
В этот же день выходите на работу.

Все! Никаких собеседований и оценок по одежке. Вас не заставляют бестолково ждать, когда кто то будет вас оценивать по внешнему первому впечатлению. Нас интересует только ваши человеческие и профессиональные качества. Чтобы их понять, надо поработать и вам с нами и наоборот, чтобы понять для вас эта работа или нет. В течении первой недели все будет ясно. Как видите проще действительно некуда.

Итак "Копи-Групп" приглашает на постоянную работу специалистов по следующим специальностям:

Инженера
Заправщика
Курьера
Оператора
Сфера деятельности: Услуги (разное)
Сайт: http://copygroup.ru/prch_vakansiya_.html
Городской телефон: 8(495)7395852, многоканальный
Регион: Москва, м.Третьяковская

 

Активные вакансии Копи-Групп

Дата Вакансия Компания Город Зарплата
Результатов нет

 

 

 

 

 

 

 

 

Искать вакансии других компаний