Страница компании
    
    
    
    
        
	          | 
	        ООО "Валлекс" Ф.М.Эст. | 
         
    
        
	        | Описание компании: | 
	        Контакт-центр был открыт в 2003 году с целью создания индивидуальных систем связи для разнообразных компаний-абонентов. 
Call-центр работает на оборудовании компаний Cisco Systems и Avaya. В настоящее время Центр может обслуживать до 200 вызовов одновременно. Он включает в себя полностью оснащенный операторский зал с системами жизнеобеспечения и гарантированного электропитания‚ полноценные системы интерактивного голосового взаимодействия‚ 100-процентной голосовой записи‚ статистики и управления. 
Квалифицированные операторы и автоматика Контакт-центра  обеспечивают работу круглосуточных "Горячих линий"‚ виртуальных офисов, поддерживают работу диспетчерских  и справочных служб‚ систему заказов и продаж по телефону или электронной почте‚ осуществляют обзвон клиентов и актуализацию баз данных‚ телеголосования‚ маркетинговые или социологические опросы  и пр.  
Сотрудники Контакт-центра‚ сменяя друг друга‚ круглосуточно обслуживают тысячи  вызовов‚ поступающих со всего света на различных языках по разноплановым задачам.  
 | 
         
    
        
	        | Сфера деятельности: | 
	        Телекоммуникации и связь //Передача данных и доступ в интернет; Телекоммуникации;  | 
         
    
        
	        | Сайт: | 
	        http://www.callvallex.ru | 
         
    
        
	        | Городской телефон: | 
	        7(495)7847336,   | 
         
    
        
	        | Регион: | 
	        Москва | 
         
     
	  
	Активные вакансии ООО "Валлекс" Ф.М.Эст.
    
		
	
      
      
      
    
      
      
      
      
    
	
	
                 
             |