Сегодня у нас: 115966 вакансий, 86302 резюме

18.12.2011 10:30:28

Практические советы в помощь промоутерам

О профессии промоутера много пишут и говорят. Газеты и интернет пестрят объявлениями о наборе молодых людей для проведения промо акций. Многие студенты попробовали себя в этой должности и составили свое представление о ней. На самом деле, много ли можно назвать «полевых работников», владеющих этой деятельностью в совершенстве? Наверное, таких будет единицы. Все дело в том, что многие из них выходят на акцию практически неподготовленными.

Что необходимо знать до выхода на промо мероприятие?

Есть информация, которую необходимо знать работникам до выхода на точку. Эти знания помогут чувствовать себя более уверенно и, следовательно, отразятся на результате проделанной работы. Во-первых, это отличное знание продвигаемого товара. Вы должны точно знать не только его преимущества и особенности, но и аргументированные возражения на замечания покупателей о недостатках продукта. Всегда проще работать с тем, что хорошо знаешь, чем с неизвестным товаром. Несмотря на то, что этот пункт считается обязательным, не все промо специалисты владеют достаточной информацией о товаре, который они рекламируют.

Подготовить себя к тому, что работать придется не только с позитивно настроенными потребителями, но и с грубыми, сложными.

Привести в порядок свою форму: подогнать по размеру, выстирать, выгладить. Аккуратные промоутеры привлекут больше покупателей, чем неопрятные.

Как привлечь покупателей в торговом зале?

Если кто-то скажет, что промоутером быть легко, что вышел в зал и кричи выученную речевку, то значит, этот человек никогда сам не работал на этой должности. Ведь задача не в том, чтобы все 3 часа произносить одну и ту же фразу, а в том, чтобы заинтересовать как можно больше покупателей, привлечь их к акции.

Для этого необходимо уметь найти того клиента, с которым в данный момент удобно работать, и вовлечь его в диалог. Если человек спешит или просто не расположен к беседе, то его лучше пропустить.

Общаясь с покупателями, старайтесь искренне проявлять внимание, улыбаться и быть доброжелательным. Если у вас нет настроения или вам неприятен человек, с которым приходится работать, то это не нужно демонстрировать. Хорошее настроение и позитив – это ваша работа.

Промоутеры должны нести праздник и позитивное настроение, тем более, что ваш настрой прямым образом отразится на количестве заинтересованных потребителей.

Хотя основной целью промо акции являются целевые покупатели, работать придется также и с теми, кто сам заинтересовался товаром и мероприятием, несмотря на то, что они не входят в целевую аудиторию. Не позволительно игнорировать вопросы таких покупателей, ведь вполне возможно, что они также заинтересованы в данном продукте.

Умение работать с возражениями и сложными покупателями

Ни в коем случае нельзя грубо и резко отвечать клиенту, если он вам грубит или начинает скандалить. Но в то же время, необходимо грубияну показать, что он не имеет права так себя вести в обществе. Не вступать в споры и пререкания, а аккуратно перевести тему разговора.

Даже если этому человеку не важно, как вы себя поведете, другие люди оценят грамотность и сдержанность квалифицированных промоутеров. Правильное разрешение таких ситуаций может косвенно привлечь целевых потребителей.

И чтобы не случилось на рабочем месте, нужно помнить, что это ваша работа. И ваша цель - выполнить ее качественно и эффективно.


Вверх