Сегодня у нас: 115928 вакансий, 86304 резюме

20.04.2014 17:19:11

Администратор гостиницы: какие требования предъявляются к сотруднику?

Категория комфортности заведения, предназначенного для приема постояльцев, определяется не только степенью обустройства номера и качеством кресел, установленных в холе. Туристы во время дороги испытывают серьёзный стресс. Направляясь в гостиницу, они, в первую очередь, рассчитывают на сервис высокого уровня. Дальновидные функционеры сферы гостеприимства делают ставку на квалифицированный персонал, способный надлежащим образом обслужить клиентов.

Каждый, кто посещает отели кабо верде, Пекина, Аделаиды или Берлина, встречается с администратором. Он – лицо, «визитная карточка» заведения. От того, как сотрудник встретит гостя, напрямую зависит степень удовлетворенности последним пребыванием в отеле. Принципиально важно, чтобы администратор обладал не только профессиональными, но и человеческими качествами, необходимыми для работы с людьми.

За какой круг обязанностей отвечает служащий заведения, первым встречающий постояльцев? На его плечах лежит координация всех служб гостиницы. Принципиально важно, чтобы команда трудилась слаженно, чтобы малейшие недочеты устранялись в оперативном режиме. Администратор расселяет туристов по номерам, консультирует их по всем вопросам, касающимся размещения, выдает ключи при заезде и забирает их, когда гость выезжает. Также к функциональным обязанностям администратора относят распределение и разбор корреспонденции, решение спорных и конфликтных ситуаций, возникающих между постояльцами и персоналом. Кроме того сотрудники обеспечивает контроль обслуживания туристов, следит за соблюдением правил эксплуатации номеров, принимает заявки на бронирование апартаментов.

Что должен знать и уметь претендент на занятие вакансии, пришедший трудоустраиваться в гостиницы клина, Находки или Омска? Отельеры хотят видеть в штате квалифицированный персонал – предпочтение отдается сотрудникам с внушительным стажем практической деятельности. Чаще рассматривают резюме, к которому прилагаются рекомендаций с прошлых мест службы. Администратор – материально ответственное лицо. Во многом поэтому владелец гостиницы желает быть уверенным в наличии высоких моральных качеств у подчиненного. К категории базовых требований причисляют наличие профильного образования (специального или высшего). В заведениях, обслуживающих иностранных гостей, набирают сотрудников, знающих минимум один иностранный язык.


Издатель:  ,  статья: 


Вверх