Сегодня у нас: 105963 вакансии, 86532 резюме

18.09.2014 8:55:26

Удобная работа для молодежи

Реклама является обязательной составляющей маркетинга, наиболее результативной. Проведение различных мероприятий, направленных на привлечение покупателей к продукции и ознакомления с ней – работа промоутера. Такая профессия появилась сравнительно недавно, но «прижилась» на отечественном рынке труда. Сегодня просмотреть объявления с вакансиями промоутеров можно на специализированных интернет-порталах, в печатных изданиях.

Работа эта предполагает гибкий график, почасовую оплату, а потому очень привлекает студентов, которые ищут дополнительный заработок. Он под силу почти каждому, не требует специального образования, какой-либо особой подготовки, разве что умение привлечь и удержать внимание людей, неплохую память, не помешает некоторая доля актерского мастерства.

Промоутеры организуют и проводят промо-акции, дегустации продукции, занимаются распространением листовок, буклетов, флаеров рекламного содержания. Вообще, рассматривая вакансии на данную работу, необходимо понимать, что работать здесь придется творчески. Без этого высокой результативности не добиться.

На что обращают внимание при собеседовании

Помимо приятной и опрятной внешности (если не предполагается форма) от соискателя может потребоваться запомнить и произнести какую-либо фразу, или слоган, которые должны сопровождать раздачу рекламной продукции. Кроме того, промоутер сам должен знать и понимать, что он рекламирует, уметь ответить на простейшие вопросы потенциальных потребителей, или же оставить контакты того кто способен предоставить более подробную информацию.

Основным критерием отбора является честность и ответственность кандидата. Производитель или поставщик услуг в изготовление рекламной продукции, материалы для презентаций и промо-акций вкладывает средства и очень заинтересован в том, чтобы эти вложения себя оправдывали. А это во многом зависит от промоутера, задача которого состоит не только в том, чтобы раздать флаеры или предложить продегустировать продукт, но сделать это так, чтобы заинтересовать покупателя, превратить его из потенциального в состоявшегося.

Работа промоутером, как и любая другая, основанная на взаимодействии с людьми потребует коммуникабельности, располагающего к себе вида и поведения. Заработок промоутера зависит от количества отработанных часов и составляет в среднем в Москве около 23 тысяч рублей.

 


Издатель:  ,  статья: 


Вверх