Сегодня у нас: 108272 вакансии, 86493 резюме

25.11.2019 7:53:37

Кто такой контент-менеджер и в чем заключается его работа

Контент-менеджер – сотрудник или фрилансер, который организует процесс генерации контента (составляет планы, выдает задачи более узким специалистам, размещает контент на ресурсах, продвигает его и улучшает) по плану, составленному контент-маркетологом.

В процессе работы менеджер собирает статистику и дает аналитику маркетологу, который вносит актуальные коррективы в общее состояние контента. В профессиональном блоге CallTouch вы можете узнать все неспособности и привилегии работы контент-менеджером как в штате, так и на фрилансе.

Обязанности контент-менеджера

Как правило, в небольшом бизнесе функции менеджера и маркетолога контента выполняет один человек. В огромных корпорациях есть целый отдел, также возможно привлечение дополнительных работников на фриланс.

В обязанности такого специалиста входит:

  1. Подготовка контента – менеджер должен раздавать задания узким специалистам: копирайтерам, авторам, сеошникам, дизайнерам, верстальщикам. Менеджер должен проверять всю присланную ему информацию, а также, в случае необходимости, выступать в роли бильд-редактора – закупать на фотостоках изображения, организуя работу с фотографиями и иллюстраторами.
  2. Работа со ссылками – их размещение на внешних ресурсах и внутри сети для перелинковки.
  3. Оптимизация старого контента – реконструкция статьи в пост, сторис или инфографику.
  4. Сегмент менеджмента – набор специалистов и помощников в команду.
  5. Аналитика – сбор статистики с последующей корректировкой целей и методов продвижения совместно с контент-маркетологом.
  6. При необходимости – работа в соцсетях по составлению плана публикаций, закупке таргетированной рекламы, переговоры об интеграциях у блогеров.

Иногда менеджер может брать на себя работу смежных специальностей, например, дизайнера, если у него есть желание и соответствующий навык.

Необходимые качества и навыки

Как почти вся интеллектуальная работа, контент-менеджмент требует ряд навыков.

Что нужно знать и уметь:

  1. Опыт работы. Если его нет, хотя бы минимальные навыки обработки изображений, написания текстов с ключевыми фразами, администрирования сайтов с помощью CMS.
  2. Управленческие навыки, лидерские качества и коммуникабельность.
  3. Понимание темы и IT-грамотность. Качественный контент и профессиональное продвижение может дать только человек, разбирающийся в теме и по-настоящему любящий свою работу.
  4. Быстрая обучаемость и дотошность. Любовь к деталям в таком деле немаловажна, ведь нужно ответственно и кропотливо исправлять ошибки, верстать страницы и проводить контент до совершенства.

Заработная плата за специалиста такого профиля колеблется от 15 до 80 тысяч рублей в зависимости от региона. Основное преимущество – возможность регулирования своей занятости, ведь многие контент-менеджеры работают удаленно и сдельно, находя заказчиков и проекты как фрилансеры.


Издатель:  ,  статья: 


Вверх