Сегодня у нас: 115908 вакансий, 86309 резюме

09.02.2020 19:41:32

Правильная форма как средство продвижения бизнеса

правильная формаОдин беглый взгляд, и мнение о сервисе и качестве услуг будет составлено. В роли очевидных подсказок выступят интерьер помещения и внешний вид персонала. Не упустите возможность обеспечить сотрудников привлекательной и удобной спецодеждой – правильная форма от компании trueform.ru способна творить чудеса. Какие именно – сейчас обсудим.

Для чего нужна униформа

Униформа – это специальная одежда, благодаря которой:

  • удается сформировать положительный имидж – ваш бизнес в глазах обывателя будет выглядеть солидно;
  • уберечь работников предприятия от воздействия негативных факторов и воздействий, которые могут возникнуть в ходе производства или со стороны окружающей среды.

Вниманию работников: если работодатель не выдает вам рабочий комплект одежды, то вы вправе пожаловаться в службу охраны труда. В итоге владельца предприятия обяжут предоставить вам униформу и выплатить компенсацию за то время работы, что вы выполняли в своей собственной одежде.

Повышает корпоративный дух

Спецодежда, сшитая на заказ, повышает самооценку, моральный дух и в целом способствует производительности труда. Если же униформа изготовлена из дешевых материалов и имеет непривлекательный вид, энтузиазма от сотрудников дождаться не получится.

Увеличивает производительность

Если корпоративная одежда удобна, хорошо сидит, красиво смотрится и в целом подчеркивает достойный профессиональный уровень, то вряд ли сотрудники будут протестовать против ношения униформы. Скорее, наоборот, они будут гордиться и местом своей работы, и причастностью к коллективу.

Спецодежда в целом способствует возникновению рабочего настроя – повседневное же облачение позволяет оставаться в «домашнем режиме».

Способствует узнаваемости

Это отличный маркетинговый ход – бесплатная ежедневная реклама. Если логотип и название компании будут постоянно на виду – лояльность потребителей возрастет естественным образом. Важно, чтобы картинка и надписи были четким, легкочитаемыми и запоминающимися. Сделайте своих сотрудников «ходячей рекламой» вашего бренда.

Большинство людей считает, раз заведение может позволить себе корпоративную одежду, значит оно успешное и надежное. Задумайтесь над стилем заведения, придумайте собственную концепцию, реализуйте мечты и выделяйтесь на фоне конкурентов!

Требование оплатить из собственного кармана спецодежду – противозаконно, униформа должна приобретаться за счет бюджета предприятия.


Издатель:  ,  статья: 


Вверх