Сегодня у нас: 109770 вакансий, 86457 резюме

20.05.2020 11:20:25

Проверки тайным покупателем – самый эффективный способ контроля работы персонала

Существует несколько способов повышения качества сервиса. Это и привлечение супервайзеров, и установка камер слежения, и аудит менеджерами заведения, и еще множество других вариантов. Но среди всего этого разнообразия самым эффективным решением будет обращение к секретным агентам. Именно такие услуги дают возможность собрать максимально объективные и актуальные сведения для заказчика.

Услуги тайных агентов – возможность изучить реальное состояние дел в заведении

О большинстве инспекций сотрудники заведения знают заранее. Как результат, специалисты подготовятся к прибытию аудиторов. Все недочеты будут устранены, а поведение персонала станет неестественным. Таким образом, собранные по результатам проверки сведения не отражают общую картину.

В случае же с привлечением опытных секретных агентов ничего такого не будет – никто не знает о том, что сейчас происходит маркетинговое исследование, так что персонал ведет себя с инспекторами так, как и с обычными посетителями. Благодаря этому отчеты аудиторов действительно помогут улучшить качество сервиса. Если же сотрудники оповещены об инспекциях тайными покупателями, то они будут вести себя как можно лучше абсолютно со всеми посетителями (ведь каждый из них может оказаться секретным агентом).

При этом организация таких исследований – это продуманное в финансовом плане решение. Выгоды, которые получит заказчик от такого аудита, существенно превышают затраты на проведение инспекции. Ведь по результатам проверки можно будет устранить все недочеты в работе бизнеса, что поможет существенно нарастить прибыль. Более подробно о стоимости привлечения секретных агентов, а также преимуществах таких исследований можно узнать тут: Ctrlservice.ru.

Когда обратиться за помощью к тайным покупателям

Привлечение тайных покупателей будет актуальным для:

  • изучения работы персонала в собственном заведении;
  • анализа состояния дел у конкурирующих компаний;
  • проверки промоутеров в ходе организации промо-акций и других рекламных мероприятий;
  • изучения соблюдений мерчендайзинговых договоренностей у торговых партнеров.

В любом случае, привлечение секретных агентов – это возможность получить объективную и подробную информацию об особенностях работы определенного заведения. Это и делает такие инспекции очень популярными и востребованными среди руководителей.


Издатель:  ,  статья: 


Вверх