Сегодня у нас: 115927 вакансий, 86304 резюме

22.03.2021 8:40:18

Торговое оборудование магазина одежды — концепция, планировка

Подготовка перед предстоящим открытием магазина одежды должна включать разработку концепции. Нужна единая идея, которая позволит грамотно провести обустройство площади и расставить нужное оборудование.

Значение концепции

Внедрение компьютерных технологий помогает начинающему предпринимателю заранее просчитать различные варианты обустройства. Единая концепция должна определить направления с последующей подготовкой проекта планировки.

Первоначально придется подобрать подходящий ассортимент. Наибольшие вложения связаны с бутиком, предлагающим дорогостоящие бренды из последних коллекций. Аренда площади в центральной части города обходится недешево, не считая евроремонта.

Торговое оборудование будет включать две категории, поскольку некоторые устройства предназначены для организации работы персонала. Потребуется установить уголок покупателя и терминалы для оплаты карточкой.

Внутрення площадь нуждается в грамотной расстановке специализированного оборудования. Следует разграничить пространство для создания нескольких зон. Условно они обозначаются как горячие и холодные.

Концептуальная идея должна подсказать выбор стиля и цветовые решения. Реализация одежды нуждается в особом подходе, создании нужной атмосферы. Краски для стен не должны отвлекать внимание от прилавков. Многочисленные осветительные приборы сумеют разделить отделы и лучше показать товар.

Тонкости планировки

Проект планировки начинает играть значимую роль. Ведь расстановка оборудования не должна проходить спонтанно. Ориентироваться на собственную интуицию просто неразумно, учитывая рекомендации специалистов.

Вход справа считается более рациональным. Покупателю гораздо удобней совершать обход именно отсюда и перемещать постепенно влево к выходу. Правая часть рядом с входом отдается горячим зонам, где происходит основной поток продаж (порядка 60 процентов).

Холодные зоны занимают место в центре и левой половине зала. Здесь удобно создать отделы с ходовой продукцией. На 100 квадратов потребуется до 4 примерочных. Не помешает уголок отдыха. Найдется место для инсталляций, если дело не касается франшизы. Предстоит установить:

  • прочные напольные вешала;
  • разновидности стоек напольных;
  • стандартные и мобильные витрины;
  • полки и стеллажи;
  • комплект мебели (столы, кресла, стулья);
  • стенды для показа продукции;
  • авторские инсталляции;
  • примерочные;
  • корзины и тележки.

Расставляют оборудование в соответствии с проектом планировки. Не выходить за границы удастся при выборе модульных систем. Компоненты идеально подходят друг к другу, поэтому это расширяет возможности предпринимателя.

Хромированное оборудование позволит собрать уникальные конструкции заданных параметров. Легко провести регулировку по ширине, длине, высоте. Надежное крепление способствует размещению основного ассортимента. Для показа аксессуаров прикрепляют хромированные решетки.


Издатель:  ,  статья: 


Вверх