Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85960 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Специалист

10 000 р.
Шаймарданова Гузель Наиповна    (Марий Эл, Волжск)
Дата публикации: 14 июля 09
Идентификатор резюме: 10064
Стартовый оклад: 10 000 р.
Пол: женский  Был 08.02.2009 
День рождения: 25 янв 1987
Образование: высшее
Местожительство: г. Волжск
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: до 1 года


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Государственная служба
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


фев 09 - апр 09
-Фирменный салон "Мегафон" (Предоставление информационных, консалтинговых услуг по сотовому оператору "Мегафон"), -Чебоксары

-Продавец-консультант

-ведение ККМ, обслуживание клиентов по всему спектру услуг, предоставляемых оператором сотовой связи "Мегафон", ведение полного учета поступающих денежных средств и их движение, ведение кассовой книги, проведение инвентаризации, мерчендайзинг, координация и контроль работ консультантов по заключению договоров на подключение к оператору сотовой связи абонентов в точках продаж, работа на ПК, регистрация новых абонентов в базе данных

Предыдущий опыт работы


сен 08 - дек 08
ЗАО "АБС Русь" (), Чебоксары

Стажер

Проходила практико-ориентированное обучение в Департаменте управления персоналом, в отделе развития и управления персоналом
янв 08 - май 08
магазин "Статус" (), Чебоксары

Продавец-кассир

обязанности: ведение кассы, консультирование покупателей и продажа продовольственных товаров, заказ продукции
сен 06 - май 08
Инспекция Федеральной Налоговой Службы России по г. Чебоксары, отдел общего и хозяйственного обеспечения и отдел оперативного контроля (), Чебоксары

Стажер

обязанности: в отделе общего и хозяйственного обеспечения: оформление дел налогоплательщиков, налоговых деклараций и иных документов, занесение их в реестр, подготовка документов к выемкам в правоохранительные органы по их запросу, поиск налоговых деклараций и иных документов по запросу, выдача архивных документов во временное пользование по заявкам начальников отделов и их учет в журнале, выдача дел для отправки в другие налоговые органы в связи с изменением местонахождения организации, то есть обязанности по комплектованию, учету, хранению и использованию архивных документов;
в отделе оперативного контроля: консультационная работа с налогоплательщиками (в том числе в письменной форме), участие в налоговых рейдах, составление отчетов по проверкам ККМ

Образование


июн 09
высшее
Московский Государственный Открытый Университет
Экономики и права
Москва
Менеджмент организации

Знание языков


английский разговорный

Курсы, тренинги


дек 08
Курсы повышения бухгалтеров со знанием 1С Бухгалтерия 8.0.
Экономико-технологический колледж
Чебоксары

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Водительские права: B



Смотреть другие резюме сферы Государственная служба в регионе Марий Эл
Другие резюме со словами: Специалист в регионе Марий Эл