Сегодня у нас: 91048 вакансий, 85933 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомАссистент Менеджер по персоналу/Менеджер по подбору персонала/Ассистент отдела кадров

РЕЗЮМЕ

Менеджер по персоналу/Менеджер по подбору персонала/Ассистент отдела кадров

20 000 р.
Данилюк Оксана Александровна    (Москва, м.Алтуфьево)
Дата публикации: 13 февраля 09
Идентификатор резюме: 10769
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 10.02.2009 
День рождения: 18 ноя 1973
Образование: высшее
Местожительство: г. Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


май 07 - фев 08
АСП ЦСЗ ООО "Ваш имидж" (Предоставление рекрутинговых услуг компаниям-заказчикам. Год основания компании - 1999. Профессиональный подбор персонала для оптово-розничных, строительных, инвестиционных, финансово-аудиторских, юридических, производственных компаний, в том числе и нефтеперерабатывающая отрасль от
линейного звена до топ-менеджмента.), Москва

Старший менеджер/Менеджер по подбору персонала

Должностные обязанности:
- подбор персонала на различные позиции, одновременно в работе до 15- 20 вакансий (от линейного уровня до топ-менеджмента в следующих сферах деятельности: бухгалтерский учет и аудит, административный персонал, строительство, оптово-розничная торговля, предоставление услуг, издательский бизнес);
- проведение интервью (телефонное, структурированное, кейс-интервью, проективное), дополнительного тестирования на профпригодность;
- составление резюме кандидата;
- мониторинг рынка труда;
- консультирование клиентов;
- помощь при составлении профиля вакансии;
- заключение договоров с работодателем;
- организация и курирование учебного процесса ассистентов менеджера (до 5 человек): распределение заявок, комментарии, обучение, адаптация молодых сотрудников;
- размещение вакансий (СМИ, Internet);
- представление соискателя работодателю;
- отслеживание результатов работы кандидата на период испытательного срока;
- составление отчетности по итогам работы по отделу.

Предыдущий опыт работы


окт 01 - май 05
ЦБС Библиотека детского и семейного чтения (Предоставление информационных услуг населению.), Ржев

Методист/библиотекарь

Должностные обязанности:
-разработка и проведение мероприятий различной тематики для всех категорий читателей библиотеки (литературные вечера, игры, театрализованные постановки и т.д.);
-взаимодействие с ДК, учебными учреждениями;
-выступление на семинарах;
-подготовка и проведение круглых столов, встреч;
-разработка методической литературы (памятка, пособия и т. д.);
-помощь в написании проектов;
-информационное обслуживание клиентов;
-корректирование каталогов; ведение картотек.

авг 00 - авг 01
Средняя школа №29 (Общеобразовательное учреждение для учахся 1-11 классов.), Тверь

Учитель русского языка и литературы

Обучение учащихся в рамках общеобразовательной программы, классное руководство, организация и проведение внеклассных мероприятий для ребят и их родителей.


Образование


май 97
высшее
Хабаровский государственный педагогический университет
Филологический
Хабаровск
Учитель русского языка и литературы

высшее
ИПК Госслужбы при Президенте РФ
Кадровый менеджмент
Москва
Управление персоналом
Переквалификация

Знание языков


французский со словарем

Курсы, тренинги



Офис-менеджер
ООО "Атлант"
2006

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Ключевые навыки
Поиск/подбор персонала различного уровня (от линейных до топ-позиций), обработка большого количества информации, размещение вакансий, мониторинг рынка труда, проведение собеседований, интервью, составление резюме, ведение базы данных, составление отчетности по отделу, заключение договоров, консультирование клиентов, обучение персонала компании, участие в адаптации молодых сотрудников, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Опыт координационной работы (в подчинении 3-5 ассистента менеджера).
Навыки ведения деловых переговоров.
Уверенный пользователь ПК.
Грамотная речь и письмо.



Личные качества: коммуникабельность, нацеленность на результат, организованность, исполнительность, активная жизненная позиция, быстрая адаптация, способна работать в коллективе, доброжелательность, высокая работоспособность.

Огромное желание развиваться профессионально, усовершенствовать свои знания и навыки.