Сегодня у нас: 91095 вакансий, 85946 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомHR менеджер Менеджер по работе с персоналом

РЕЗЮМЕ

Менеджер по работе с персоналом

40 000 р.
Таратина Мария Владимировна    (Москва)
Дата публикации: 13 февраля 09
Идентификатор резюме: 11004
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 12.02.2009 
День рождения: 04 ноя 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Обучение и тренинги \ Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


окт 06 - янв 09
ООО "Элевант Трейд" (Нефть и нефтепродукты, АЗС, девелопмент, сельское хозяйство), Москва

Руководитель отдела мотивации, обучения и развития персонала

1. Руководство блоком подбора персонала, в подчинении 7 рекрутеров в Москве и 4-х регионах.
- Составление совместно с руководителями отделов долгосрочного плана подбора персонала (прямая зависимость от стратегических целей компании).
- Планирование работы всего отдела, контроль выполнения поставленных задач (своевременное и успешное закрытие вакансий, быстрая адаптация новых сотрудников, хорошие показатели новых сотрудников в первые месяцы работы и т.д.)
- Самостоятельное ведение наиболее сложных позиций (ТОП-менеджеры в Москве и регионах: Башкортостан, Сочи, Ижевск, Челябинск).
- Обучение рекрутеров классическим и инновационным методам поиска, оценки и адаптации персонала.
- Полное ведение отчетности по направлению подбора.
- Анализ рынка труда по сферам: нефть, IT, финансовый блок и бухгалтерия, логистика, HR, маркетинг, безопасность, девелопмент, сельское хозяйство, АЗС и другие (Москва и регионы).
- Оценка эффективности работы отдела (по специально разработанным критериям).
- Ведение базы кандидатов.
- Представление кандидатов руководителям в письменной и устной форме с рекомендациями по наиболее эффективному задействованию потенциала и знаний кандидата.
- Использование различных методов подбора, "прямой поиск".
- Управление бюджетом отдела, непрерывная оптимизация расходов на текущую деятельность и проекты отдела, снижение изжержек.
- Создан и внедрен бизнес-процесс "РЕКРУТМЕНТ".

2. Построена с нуля система обучения персонала всех уровней, напрямую взаимодействующая со стратегическими целями компании, нацеленная на долгосрочное развитие персонала. Лично разработана и успешно проведена серия тренингов для персонала разных уровней, направленных на личностное и индивидуальное развитие:
- Формирование Лидера
- Механизамы принятия успешных бизнес-решений
- Цели: создание и управление
- Формирование функциональных ценностей личности
- Устранение личностных факторов, препятствующих эффективному развитию
- Эффективное управление

Предыдущий опыт работы


авг 05 - окт 06
ООО "Ветер с востока" (Сеть магазинов восточных сувениров, одежды и предметов интерьера), Калуга

Менеджер по развитию

1. Маркетинговые исследования на предмет выявления наиболее благополучного места для открытия новых магазинов.
2. Подбор персонала, обучение персонала, контроль эффективности, личностное и профессиональное развитие.
3. Разработка и внедрение единого стиля магазинов (интерьер, уникальные особенности, отличающие сеть от других подобных участников рынка)
4. Разработка рекламных акций, системы скидок, привлечение покупателей и удержание постоянных клиентов за счет предоставления индивидуальных условий взаимодействия.

Образование


июл 06
высшее
Калужский Государственный Педагогический Университет им. К.Э. Циолковского
Психологии
Калуга
Психолог, преподаватель психологии, юридический психолог

Знание языков


английский со словарем

Курсы, тренинги


мар 07
Мастер управления
ООО "Корпорация Бизнес-мастер
Москва
май 07
Эффективная система менеджмента организации
ООО Консалтинговый центр "Верность качеству"
Москва
май 08
Экономика Лидера
ООО "Корпорация Бизнес-мастер"
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: 1. Полноценное ведение блока подбора персонала:
- Составление долгосрочного плана подбора персонала (прямая зависимость от стратегических целей компании).
- Планирование работы всего отдела, контроль выполнения поставленных задач.
- Подбор сотрудников низшего, среднего и высшего звена, наиболее сложных позиций (ТОП-менеджмент - Москва и регионы).
- Обучение рекрутеров классическим и инновационным методам поиска, оценки и адаптации персонала.
- Полное ведение отчетности по направлению подбора.
- Анализ рынка труда по сферам: нефть, IT, финансовый блок и бухгалтерия, логистика, HR, маркетинг, безопасность, девелопмент, сельское хозяйство, АЗС и другие (Москва и регионы).
- Оценка эффективности работы отдела (по специально разработанным критериям).
- Ведение базы кандидатов.
- Представление кандидатов руководителям в письменной и устной форме с рекомендациями по наиболее эффективному задействованию потенциала и знаний кандидата.
- Использование различных методов подбора, "прямой поиск".
- Управление бюджетом отдела, непрерывная оптимизация расходов на текущую деятельность и проекты отдела, снижение изжержек.
- Создание и внедрение бизнес-процесса "РЕКРУТМЕНТ".

2. Построение корпоративной культуры (нематериальная мотивация персонала)с нуля, подхват на любом этапе развития (или регресса): организация праздников любого формата и бюджета, написание эксклюзивных сценариев, соответствующих духу компании; организация и руководство корпоративной редакцией - выпуск корпоративного журнала или газеты; создание или обновление и развитие корпоративных внешнего и внутреннего сайтов компании; определение миссии, видения, ценностей компании, поддержка бренда, трансляция ценностей внутри компании; разработка, написание и внедрение Кодекса деловой этики компании; разработка и внедрении концепции поздравлений сотрудников, партнеров и клиентов компании (выбор подарков, разработка линии печатной атрибутики компании - календари, блокноты, ручки и т.д.); создание корпоративных фильмов об истории и деятельности компании, адаптационных фильмов. Использование как стандартных, так и специально разработанных для компании инструментов корпоративной культуры. Цель деятельности по этому блоку - сформировать образ компании как ПРЕДПОЧИТАЕМОГО работодателя.

3. Организация процесса обучения и развития персонала любого уровня (выявление потребностей в обучении, составление программ, управление бюджетом, самостоятельное проведение тренингов, взаимодействие с компаниями-подрядчиками в области обучения). Самостоятельное проведение тренингов по темам:
- Формирование Лидера
- Механизамы принятия успешных бизнес-решений
- Цели: создание и управление
- Формирование функциональных ценностей личности
- Устранение личностных факторов, препятствующих эффективному развитию
- Эффективное управление временем
- Управление персоналом с разными уровнями зрелости и референцией (тренинг для руководителей)
Составление новых программ тренингов (в зависимости от потребностей персонала), организация и проведение.

4. Разработка и внедрение системы адаптации новых сотрудников для быстрого и максимального входа в деятельность компании (персонал любого уровня).

5. Разработка, внедрение и осуществление системы оценки персонала любого уровня на любом этапе деятельности. Использование как стандартных методов оценки, так и эксклюзивных и авторских. Создание Assesment-centre.

6. Большая контактная база лояльных и успешных компаний-подрядчиков в области обучения, подбора, мотивации, PR, телевидения и дизайна. Широкие возможности получения скидок, участия в акциях.

7. Создание кадрового резерва компании из молодых специалистов, студентов (управление проектом с нуля).

8. Способность и готовность работать с большим количеством отчетности.

9. Совершенное владение русским языком - грамматика и стилистика, большой опыт в написании статей и заметок. Музыкальное образование по классу вокала и фортепиано. Большой опыт написания музыки и стихов.

10. Опытный пользователь ПК, офисной техники.

11. Высокий уровень навыка презентации (создание и выступление), свободная работа перед аудиторией любой численности.

12. Управленческий консалтинг, антикризисное управление - решение наиболее сложных управленческих вопросов. Свободное использование метода TOTAL QUALITY MANAGEMENT.

13. Управление информационными потоками компании (свовременное и эффективное получение информации всеми сотрудниками).

14. Способность полноценного объединения всех инструментов HR для достижения одной цели - СОЗДАНИЯ УСПЕШНОЙ КОМАНДЫ, СПОСОБНОЙ ПРИНЕСТИ КОМПАНИИ МАКСИМАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.

15. Работа для меня в первую очередь - это образ жизни и путь личностного развития, а потом - все остальное. Девиз: "Команда ЗВЕЗД - еще не КОМАНДА-ЗВЕЗДА".

Примечание: готовность к многочисленным и длительным командировкам, максимальная ответственность за свои решения и действия, постоянный поиск и применение инновационных и эффективных методов в области HR. По необходимости - готовность пройти дополнительное обучение (также и за собственный счет).