Сегодня у нас: 90922 вакансии, 85915 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Менеджер

600 $
гарифуллина аида    (Москва)
Дата публикации: 19 февраля 09
Идентификатор резюме: 11418
Стартовый оклад: 600 $
Пол: женский  Был 19.02.2009 
День рождения: 04 май 1986
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: до 1 года


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Автомобильный бизнес
Специализация: Сервисное обслуживание
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 08 - янв 09
Автомир (продажа автомобилей

- гарантийное и сервисное обслуживание

- кузовной ремонт

- розничная и оптовая продажа запчастей

- услуги по обмену (trade-in) и выкупу подержанных автомобилей

- тюнинг, установка охранных устройств и любого дополнительного оборудования

- прокат автомобилей услуги технической помощи на дорогах и эвакуация автомобилей

- услуги технической помощи на дорогах и эвакуация автомобилей

- предоставление услуг по страхованию автомобилей совместно с ведущими страховыми компаниями

- предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с банками-партнерами), москва

Менеджер в отдел оформления (работа в отделе оформления автосервиса)

Оформление пакета документов на сервисное обслуживание автомобиля, ведение базы данных, составление отчетности, обеспечение целостности и достоверности данных в информационной системе; учет и хранение документов.
работа с кассовым аппаратом.








Образование


янв 08
высшее
МПГУ им. Ленина,Дошкольная педагогика и психология

москва
психолог

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Дополнительные сведения:  Компьютерные навыки: MS Excel‚ MS Word‚ интернет‚ MS OFFICE ‚1С-программа‚Гарант и Консультант +
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках‚ презентация продукции.
Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Уверенное владение ПК.

Без вредных привычек‚ в/о‚ коммуникабельность‚ не конфликтность‚ доброжилательность‚ исполнительность‚ ответственность‚ дисциплина‚презентабельна внешность.
Занятия в свободное время: Скалолазание‚ коньки‚ чтение книг‚театр‚музеи.