Сегодня у нас: 91148 вакансий, 85954 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОСекретарь,администратор,инспектор по кадрам

РЕЗЮМЕ

Секретарь,администратор,инспектор по кадрам

25 000 р.
**** *** **    (Москва)
Дата публикации: 21 февраля 09
Идентификатор резюме: 11688
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 21.02.2009 
День рождения: 08 ноя 1983
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: до 1 года


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


май 08 - фев 09
ООО "Стройкомплекс" (Строительство), Москва

Инспектор по кадрам/поощник руководителя

Учёт личного состава предприятия,его подразделений;
-оформление приёма,перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством,а также другой документации по кадрам;
-заполнение,учёт и хранение трудовых книжек;
-выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;
-подбор персонала;
-контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделении организации и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка;
-ведение табелей;
-получение полисов ОМС и координация взаимодействия по обязательному медицинскому страхованию;
-открытие кредитных карт для работников организации;
-участие в оформлении иностранных работников;
-организация проведения телефоных переговоров руководителя;
-организация деловых поездок и командировок:согласование с высшим руководством,поиск оптимальных рейсов и заказ авиабилетов,такси,бронирование гостиничных номеров,расчёт необходимых средств;
-сбор необходимых материалов/документации для поездки;
-подготовка отчётов по командировкам/поездкам для бухгалтерии;
-участие в совещаниях,контроль за исполнением решений;
-оперативное выполнение поручений руководителя,выдача резолюций руководителя,подготовка конфиденциальных писем;
-ведение электронного архива,корреспонденции,договоров,прочих документов;
-устные и письменные переводы;
-приём и передача информации по приёмно-переговорным устройствам(факс);
-составление писем,запросов по поручению руководителя;
-приём посетителей,рассмотрение просьб и предложений работников;
-копирование документов на персональном ксероксе;
-обеспечение офиса всем необходимым.

Предыдущий опыт работы


апр 07 - дек 07
Au-Pair Agentur International Maria-Theresia (Подбор персонала), Munchen

Гувернантка

Жила в Германии в немецкой семье, присматривала за детьми и посещала курсы разговорного немецкого языка.

Образование


июн 06
высшее
Астраханский государственный университет
Иностранных языков
Астрахаь
учитель немецкого и персидского языков

Знание языков


немецкий разговорный

Курсы, тренинги


дек 06
Основы компъютерной грамотности
Негосударственное образовательное учреждение "Финансовя школа"
Астрахань
янв 09
Начальник отдела кадров
Центр дополнительного профессионального образования и развития бизнеса
Москва
янв 09
Автоматизация учёта кадров ирасчёта заработной платы 1С:Зарплата и кадры 7.7
Академия рынка труда
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Владею немецким языком на разговорном уровне.