| 
                    
    
		
	
    
    
    
	    
	        	    
            
            
            
            
            
            Пожелания к будущей работе
        
	        | Отрасль: | Секретариат, делопроизводство, АХО |  
	        | Желаемый график работы: | неполный рабочий день |  Последнее место работы
    			
			    
				    | сен 07 - дек 08 ООО "Гелио шаттл" (Издательство и оптовая продажа полиграфической продукции), Москва
 | офис-менеджер-прием и распределение телефонных звонков-приём посетителей
 -работа с базами данных , составление торговых отчетов, бюджета расходов,
 -работа с договорами.
 -Организация корпоративных мероприятий.
 -Оформление документации медицинского страхования.
 -Взаимодействие с арендаторами.
 -выполнение служебных поручений руководства компании. Подготовка аналитической информации для управляющего компании.
 - работа с входящей и исходящей документацией компаний.
 - подготовка документов (писем, приказов, договоров и т.п.), согласование, контроль за исполнением приказов и распоряжений и т.п.;
 - заключение договоров со сторонними обслуживающими компаниями ( заказ канцелярских товаров, расходные материалы, телефония, Интернет и т.п.).
 - офис-менеджмент в полном объеме (координация работы офиса);
 Кадровое делопроизводство (подбор персонала, приём и увольнение сотрудников, заключение договоров и доп.соглашений. составление штатного расписания, графика отпусков, оформление командировок, ведение личных дел, дисциплинарный контроль и учет рабочего времени сотрудников компании ( численность 25 человек)
 
 
 |  Предыдущий опыт работы
    			
			    
				    | сен 07 - дек 08 ООО "Гелио шаттл" (Издательство и оптовая продажа полиграфической продукции),  Москва
 | офис-менеджер-прием и распределение телефонных звонков-приём посетителей
 -работа с базами данных , составление торговых отчетов, бюджета расходов,
 -работа с договорами.
 -Организация корпоративных мероприятий.
 -Оформление документации медицинского страхования.
 -Взаимодействие с арендаторами.
 -выполнение служебных поручений руководства компании. Подготовка аналитической информации для управляющего компании.
 - работа с входящей и исходящей документацией компаний.
 - подготовка документов (писем, приказов, договоров и т.п.), согласование, контроль за исполнением приказов и распоряжений и т.п.;
 - заключение договоров со сторонними обслуживающими компаниями ( заказ канцелярских товаров, расходные материалы, телефония, Интернет и т.п.).
 - офис-менеджмент в полном объеме (координация работы офиса);
 Кадровое делопроизводство (подбор персонала, приём и увольнение сотрудников, заключение договоров и доп.соглашений. составление штатного расписания, графика отпусков, оформление командировок, ведение личных дел, дисциплинарный контроль и учет рабочего времени сотрудников компании ( численность 25 человек)
 
 
 |  |