Сегодня у нас: 90971 вакансия, 85925 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

офис-менеджер

25 000 р.
Золотареа Галина Евгеньевна    (Москва, м.Сокольники)
Дата публикации: 06 марта 09
Идентификатор резюме: 13224
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 06.03.2009 
День рождения: 22 апр 1967
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: неполный рабочий день

Последнее место работы


сен 07 - дек 08
ООО "Гелио шаттл" (Издательство и оптовая продажа полиграфической продукции), Москва

офис-менеджер

-прием и распределение телефонных звонков
-приём посетителей
-работа с базами данных , составление торговых отчетов, бюджета расходов,
-работа с договорами.
-Организация корпоративных мероприятий.
-Оформление документации медицинского страхования.
-Взаимодействие с арендаторами.
-выполнение служебных поручений руководства компании. Подготовка аналитической информации для управляющего компании.
- работа с входящей и исходящей документацией компаний.
- подготовка документов (писем, приказов, договоров и т.п.), согласование, контроль за исполнением приказов и распоряжений и т.п.;
- заключение договоров со сторонними обслуживающими компаниями ( заказ канцелярских товаров, расходные материалы, телефония, Интернет и т.п.).
- офис-менеджмент в полном объеме (координация работы офиса);
Кадровое делопроизводство (подбор персонала, приём и увольнение сотрудников, заключение договоров и доп.соглашений. составление штатного расписания, графика отпусков, оформление командировок, ведение личных дел, дисциплинарный контроль и учет рабочего времени сотрудников компании ( численность 25 человек)


Предыдущий опыт работы


сен 07 - дек 08
ООО "Гелио шаттл" (Издательство и оптовая продажа полиграфической продукции), Москва

офис-менеджер

-прием и распределение телефонных звонков
-приём посетителей
-работа с базами данных , составление торговых отчетов, бюджета расходов,
-работа с договорами.
-Организация корпоративных мероприятий.
-Оформление документации медицинского страхования.
-Взаимодействие с арендаторами.
-выполнение служебных поручений руководства компании. Подготовка аналитической информации для управляющего компании.
- работа с входящей и исходящей документацией компаний.
- подготовка документов (писем, приказов, договоров и т.п.), согласование, контроль за исполнением приказов и распоряжений и т.п.;
- заключение договоров со сторонними обслуживающими компаниями ( заказ канцелярских товаров, расходные материалы, телефония, Интернет и т.п.).
- офис-менеджмент в полном объеме (координация работы офиса);
Кадровое делопроизводство (подбор персонала, приём и увольнение сотрудников, заключение договоров и доп.соглашений. составление штатного расписания, графика отпусков, оформление командировок, ведение личных дел, дисциплинарный контроль и учет рабочего времени сотрудников компании ( численность 25 человек)




Смотреть другие резюме сферы Секретариат, делопроизводство, АХО в регионе Москва
Другие резюме со словами: офис-менеджер в регионе Москва