Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОМенеджер Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь-референт

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя, офис-менеджер, секретарь-референт

30 000 р.
Горюнова Наталья    (Москва, м.Беляево)
Дата публикации: 23 апреля 08
Идентификатор резюме: 144
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 23.04.2008 
День рождения: 22 окт 1972
Образование: среднее специальное
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


дек 07 - апр 08
ЗАО "ПОИСК1" (), Москва

специалист отдела аренды

Ведение клиента от первичного звонка до заключения договоров аренды,проведение переговоров, показов, согласование документов (коммерческое предложение,
соглашение о намерение, предварительный договор) предшествующих основному договору.
Знание оргтехники, мини-АТС, пользователь ПК: (Word, Excel, Internet, E-mail: Bat, Outlook).

Предыдущий опыт работы


мар 03 - июл 07
ООО «Сервис-нафта» (), Москва

помощник генерального директора

Должность: офис-менеджер, помощник генерального директора.
Обязанности: Делопроизводство (весь документооборот компании, регистрация входящих, исходящих документов, оформление приказов, командировок, доверенностей), фильтрация входящей информации (звонки, письма, электронная почта), координация работы водителей, заказ канцтоваров и авиационных билетов, оформление личных дел сотрудников
(прием и увольнение сотрудников, оформление трудовых договоров и договоров материальной ответственности, ведение трудовых книжек сотрудников), поиск персонала, первичное собеседование, прием на работу. Подготовка документов к тендерам, помощь юристу в подготовке и сбору документов к судебным делам, заказ оборудования по направлению деятельности фирмы, заказ грузовых перевозчиков и отслеживание доставки груза до места назначения, Материально ответственное лицо.
Знание оргтехники, мини-АТС, пользователь ПК: (Word, Excel, Internet, E-mail).

2001-2003 гг.Общественно-благотворительная организация «Благорус» г. Москва
Должность: секретарь-референт
Обязанности: Ведение документооборота, кадровой работы, регистрация и контроль
исполнения документов, организация учета и сохранности документов пользователь
ПК: (Word, Excel, Internet , E-mail).
1991-2001 гг. Международный аэропорт «Домодедово» (Служба электросветотехнического обеспечения полетов) г. Москва
Должность: техник-секретарь
Обязанности: Ведение документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, подсчет расхода
электроэнергии у сторонних организаций, пользователь ПК (Word, Excel).

Образование


авг 91
среднее специальное
Контролер-кассир непродовольственных товаров

Москва
Контролер-кассир непродовольственных товаров

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: пользователь
Дополнительные сведения: Ведение всего документооборота компании‚ в том числе кадры‚ делопроизводство‚ заказ и отслеживание оборудования‚ жизнеобеспечение офиса‚ работа с мини-АТС‚ уверенный пользователь ПК и оргтехники