Сегодня у нас: 115908 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомКонсультант Тренинг менеджер/Менеджер по персоналу

РЕЗЮМЕ

Тренинг менеджер/Менеджер по персоналу

30 000 р.
Желтякова Мария Владимировна    (Брянская обл., Дятьково)
Дата публикации: 22 марта 09
Идентификатор резюме: 14844
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 22.03.2009 
День рождения: 01 янв 1970
Образование: высшее
Местожительство: Брянск
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Обучение и тренинги \ Управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


янв 05 -
ООО "Международное предпринимательство" ( производство и продажа мебели), Дятьково

менеджер по персоналу

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

- Подбираю кандидатов на вакантные должности (взаимодействие с КА, СМИ, проведение собеседований, профессиональное тестирование, проверка представленных кандидатами рекомендаций)

-Провожу аналитическую работу (мониторинг уровня заработных плат и составляющих компенсационного пакета, уровень текучки)

- Разрабатываю и внедряю систему мотивации торгового и производственного персонала.

-Разрабатываю и реализую программу адаптации для новых сотрудников.

-Подготавливаю, организовываю и провожу аттестацию персонала.

-Провожу аудит деятельности торгового персонала.

-Организовываю процесс обучения в Компании (введение в должность, начальное обучение, коучинг).

-Провожу учебные тренинги (Эффективные продажи, командообразование, успешные переговоры и др.) и учебные мероприятия для сотрудников Компании. Пост-тренинговое сопровождение.

-Составление должностных инструкций для всех категорий персонала.



ДОСТИЖЕНИЯ:

-Разработаны и введены регламенты по адаптации, обучению, аттестации, персонала Компании.

- Снижен уровень текучки персонала с 10% до 4% в год.

- Создана и эффективно действует система приема на работу и адаптации новых сотрудников.

- Осуществлен подбор квалифицированного персонала.

- Создан кадровый резерв из числа сотрудников Компании.

- Организованы и проведены социологические исследования потребителей. И на их основе разработаны и утверждены Корпоративные стандарты обслуживания.

- Прошли обучение технике продаж 20 сотрудников Компании

Предыдущий опыт работы


янв 03 - янв 05
ООО "Международное предпринимательство", производство и продажа мебели (),

продавец-консультант

ОБЯЗАННОСТИ: -Продажа мебели. -Оформление заказа (составление эскизов, оформление договора купли-продажи, отправка. заказа на фабрику) -Составление ежемесячных отчётов по продажам салона. -Приём товара. -Отгрузка товара конечным потребителям.

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: качественный подбор‚ обучение и развитие персонала.

Увлекаюсь чтением‚ спортом‚ танцами‚ умею шить.
 Стремлюсь занять должность‚ которая позволит мне не только применить свои навыки‚ но и расширить их путём выполнения различных заданий путём неизвестных мне методов. Если потребуется‚ готова потратить время на изучение новых технологий‚ которые помогут мне быстро и качественно выполнять свою работу. Занять определённую должность в компании желаю не только с целью улучшения своего материального положения‚ но и для реализации себя как личности и внесения своего вклада в развитие компании.