Сегодня у нас: 115907 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОМенеджер Менеджер по управлению персоналом. Помощник руководителя отдела.

РЕЗЮМЕ

Менеджер по управлению персоналом. Помощник руководителя отдела.

30 000 р.
Зонина Наталья Александровна    (Москва)
Дата публикации: 23 марта 09
Идентификатор резюме: 15207
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 23.03.2009 
День рождения: 09 янв 1986
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


авг 07 - янв 09
ЗАО "Главная Энергия" (строительство), Москва

помощник руководителя

1. Прием заявки от руководителя, обсуждение с ним квалификационных требований по вакансии, консультация
- Составления профиля вакансии, обсуждение с непосредственным рук. все этапы работы над новой позицией, размещение рекламы, нахождение других источников поиска
- Оценка и отбор резюме кандидатов, проведение собеседований, анализ результатов, организация повторных встреч с успешными кандидатами.
2. Исследование рынка труда и заработной платы.
3. Введение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, переводы, отпуска, заведение продление мед.книжек, медицинское страхование, личные дела сотрудников, должностные инструкции, внутренняя документация).
4. Адаптация новых сотрудников в период испытательного срока, ведение системы наставничества
5. Выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем.
6. Ведение делопроизводства.
7. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства.
8. Осуществление технической помощи руководству.
9. Прием документации и личных заявлений на подпись руководителю предприятия.
10. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов).
11. Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя.
12. Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.)

Знание языков


английский разговорный

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: 13. Выполнение смежных функций помощника тендерного отдела (участие в командировках, подготовка тендерной документации)
14. Разработка логотипа и фирменного стиля.
15. Администрирование PC.
16. Перевод с/на английский писем и документов.
17. Подготовка презентаций для компании.
18. Хозяйственная поддержка офиса.
19. Чай/кофе.