Сегодня у нас: 90916 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитАналитик Финансовый аналитик, Экономист

РЕЗЮМЕ

Финансовый аналитик, Экономист

60 000 р.
Полякова Юлия Львовна    (Москва, м.Медведково)
Дата публикации: 27 июня 09
Идентификатор резюме: 15314
Стартовый оклад: 60 000 р.
Пол: женский  Был 24.03.2009 
День рождения: 11 ноя 1971
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 07 -
ЗАО «Сити-XXI век (Инвестиционно-строительная компания), Москва

Экономист

Проверка полноты и правильности внесения информации в базу данных Отдела реализации.
Формирование ежедневной отчетности по реализации жилой площади.
Контроль заключенных договоров на соответствие принятой Методологии и утвержденной ценовой политике, выявление несоответствий и отслеживание их исправлений.
Контроль дебиторской задолженности по заключенным договорам.
Учет и отнесение по источникам и направлениям текущих затрат и поступлений.
Проведение сверок с другими структурными подразделениями Компании.
Подготовка ежемесячной информации для расчета результата по системе стимулирования сотрудников Отдела реализации.
Участие в разработке предложений по совершенствованию применяемой методологии расчетов с клиентами, учета затрат и системы стимулирования сотрудников Компании

Предыдущий опыт работы


янв 04 - мар 07
ЗАО "Евроклимат" (Продажа, проектирование и установка климатического и вентиляционного оборудования), Москва

Экономист

Постановка управленческого учета, участие в разработке методологии.
Пообъектный учет: отражение выручки от реализации и затрат на объекты строительства; определение финансового результата по объектам и по подразделениям;
Постановка электронного документооборота и формирования отчетности на участках Касса и Банк Компании.
Администрирование справочников «Центры затрат» и «Статьи расходов» в 1-С. Консультирование персонала Компании в части классификации и кодирования расходов и доходов.
Учет выручки от реализации, контроль учета по центрам Прибыли.
Учет расходов компании и отнесение на Центры Затрат.
Разработка заданий программистам Компании
янв 04 - янв 04
ЗАО «Аллегродрев» (Мебельное производство), Москва

Бухгалтер-экономист

Постановка и контроль ведения управленческого учета ТМЦ.Участие в разработке методологической документации по управленческому учету.
Проверка приходных накладных и отражение их в 1-С Касса; в соответствии с условиями оплаты. Администрирование справочников Номенклатура и Контрагенты в 1-С. Ведение архива документов. Ведение взаиморасчетов с поставщиками.Формирование статотчетности по реализации продукции, сопоставление фактических продаж с плановыми по рознице и опту. Автоматизация формирования отчетности в 1:С.
янв 01 - янв 04
ЗАО «Аллегродрев» (Мебельное производство), Москва

Руководитель секретариата (отдел из 5 человек)

Организация эффективной деятельности подразделения; планирование и контроль исполнения работы.
Постановка документооборота; разработка регламентирующих документов, бланков организации.
Обеспечение канцтоварами. Делопроизводство. Мини-АТС.Консультирование покупателей по телефону.

Образование


янв 04
высшее
Московский Университет Потребительской Кооперации
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Москва
Экономист
Специалист

Знание языков


английский со словарем

Курсы, тренинги


ноя 08
Постановка системы бюджетирования на предприятиях инвестиционно-строительной сферы
Московский Государственный Строительный Университет
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Дополнительные сведения: MS-Office‚ 1С Бухгалтерия 7.7‚ знание делопроизводства и офисной техники

Коммуникабельна‚ ответственна‚ целеустремленна‚ исполнительна‚ хорошие организаторские способности.