Сегодня у нас: 115947 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruБухгалтерия\Финансы\АудитБухгалтер Ведущий бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

РЕЗЮМЕ

Ведущий бухгалтер, Заместитель главного бухгалтера

80 000 р.
Макарова Наталья Владимировна    (Москва, м.Университет)
Дата публикации: 30 марта 09
Идентификатор резюме: 17933
Стартовый оклад: 80 000 р.
Пол: женский  Был 30.03.2009 
День рождения: 11 сен 1980
Образование: высшее
Местожительство: г.Москва
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


окт 08 - мар 09
ООО "ЛУКОЙЛ-Транс" (Транспортно-экспедиторское обслуживание перевозок нефти и нефтепродуктов ж.д. транспортом), г.Москва

Ведущий бухгалтер

Отражение фактов хозяйственной деятельности в рамках участка расчеты с перевозчиками, экспедиторами и субэкспедиторами, реализация по договорам с заказчиками, разработка внутренней методологии в целом по предприятию, курирование младших сотрудников бухгалтерии по вопросам методологии и принятия решений в изменяющихся условиях деятельности, формирование отчетности в целом по предприятию, контроль отчетности дочерних обществ, контроль отчетности управляемых обществ, формирование информации по запросам главного акционера, анализ проектов договоров, сопровождение аудиторских и налоговых проверок, и т.д.

Предыдущий опыт работы


ноя 07 - окт 08
ЗАО "ЛУКойл-Транс" (Транспортно-экспедиторское обслуживание перевозок нефти и нефтепродуктов ж.д. транспортом), г.Москва

Заместитель главного бухгалтера

Отражение фактов хозяйственной деятельности в рамках участка расчеты с перевозчиками, экспедиторами и субэкспедиторами, реализация по договорам с заказчиками, разработка внутренней методологии в целом по предприятию, курирование младших сотрудников бухгалтерии по вопросам методологии и принятия решений в изменяющихся условиях деятельности, контроль за движением денежных средств компании (с правом второй подписи, при условии все платежи включая филиалы через головную компанию ЛУКойл-Транс), формирование отчетности в целом по предприятию, контроль отчетности дочерних обществ, формирование информации по запросам главного акционера,анализ проектов договоров, сопровождение аудиторских и налоговых проверок, и.о. главного бухгалтера на время отпуска и болезни, и т.д.
май 02 - окт 07
ЗАО "ЛУКойл-Транс" (Транспортно-экспедиторское обслуживание перевозок нефти и нефтепродуктов ж.д. транспортом), г.Москва

Бухгалтер

Ведение бухгалтерского и налогового учета в рамках различных участков бухгалтерии, смена участка раз в 6-8 мес.; в рамках участка – отражение фактов хозяйственной деятельности, разработка внутренней методологии, самостоятельное принятие решений при возникновении нестандартных ситуации, ежегодное формирование учетной политики для целей бухгалтерского учета, сопровождение филиалов по возникающим вопросам, сопровождение аудиторских проверок, формирование расшифровок к отчетности, частичное заполнение формы №5, подготовка информации по запросам головной компании, деловая переписка. НАВЫКИ:Бухгалтерский и налоговый учет на участке учет расчетов с поставщиками и подрядчиками (сч.60): проверка первичных документов на соответствие требуемым нормам законодательства и внутренней методологии, формирование по первичным документам затрат (сч.20,26,91), формирование входного НДС, отслеживание/контроль за закрытием авансовых платежей, составление актов сверок расчетов с поставщиками и подрядчиками. Оформление доверенности на материально-ответсвенных лиц.
Раздельный учет НДС по ставке 0% и 18%, составление книги покупок.
Бухгалтерский и налоговый учет на участке основные средства: формирование счетов 07,08 по первичным документам. Ввод объектов в эксплуатацию по первоначальной стоимости, с определением срока полезного использования, периода начисления амортизации для бухгалтерского и налогового учета. Частичная и полная ликвидация ОС, модернизация, дооборудование. Вклад в уставный капитал дочерних компаний основными средствами. Работа с филиалами сч. 79 в рамках участка ОС. Ежегодная инвентаризация объектов ОС с оформлением соответствующих инвентаризационных описей. Составление всех первичных документов: ОС-1; ОС-2; ОС-3; ОС-4, ОС-6 и др. Бухгалтерский учет и налоговый учет объектов недвижимости подлежащих государственной регистрации. Составление и сдача отчета в статистику по ОС.(ф. ОС-1)
Бухгалтерский учет принятых в аренду ОС счет 001: формирование счета 001 по контрагенту в

Образование


май 03
высшее
Московский государственный университет экономики, статистики и информатики
Экономический
г.Москва
Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков


английский разговорный

Курсы, тренинги


фев 07
Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера
2. Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов РФ
г.Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский