Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

старший секретарь, офис-менеджер

30 000 р.
Cударева Татьяна    (Москва)
Дата публикации: 30 марта 09
Идентификатор резюме: 17989
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 30.03.2009 
День рождения: 05 фев 1956
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 07 - фев 09
ООО "Голдер-Электроникс" (Производство и реализация электробытовых приборов), Москва

старший секретарь

Подготовка к работе (обучение работе с оргтехникой: сканер, факс, мини-АТС, этикету деловых переговоров, в том числе на английском языке) и руководство штатом секретарей-ресепшен и курьерами (общая численность-7 человек), подготовка и проведение тендеров по заключению договоров с туристическими фирмами и другими поставщиками услуг. Прием и сопровождение гостей.

Распределение потоков входящей информации по сотрудникам. Работа с поставщиками услуг экспресс-почты.

Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Заказ канцелярских товаров. Отслеживание платежей по услугам туристических фирм.

Делопроизводство и организация внедрения электронного документооборота в компании на базе 1 С.

Работа персональным ассистентом у владельца холдинга.Подписка на периодику, контроль за поставщиками.

Разработка схем и оптимизация расходов компании на служебные командировки. Оказание визовой поддержки для сотрудников (200 человек), бронирование гостиниц, заказ билетов, трансферов.

Написание различных аналитических отчетов.

Предыдущий опыт работы


сен 06 - сен 07
Представительство американской корпорации "Фронт Рендж Солюшнз" (Разработка и реализация программного обеспечения), Москва

секретарь-референт

Подготовка различных аналитических материалов-справок, таблиц и т.п.

Обеспечение жизнедеятельности офиса. Ведение документооборота.Ведение внутренней базы данных по сотрудникам компании, внесение изменений. Личные поручения главы представительства. Подготовка совещаний,переговоров, корпоративных мероприятий. Заказ билетов, гостиниц, такси.
фев 06 - сен 06
ООО "Евро Профиль" (Производство и реализация электротехнической продукции), Москва

секретарь-референт

Административная поддержка офиса,подготовка совещаний, заказ билетов,гостиниц, автотранспорта, написание разнообразных заметок, материалов, прием и распределение поступающих звонков (мини-АТС), прием и отправка корреспонденции, переводы с английского языка, общение с англоязычными партнерами, работа с ПК(Word,Excel,Internet, M.Outlook), делопроизводство, печать документов, факс, ксерокс.
апр 05 - июл 05
ООО ПКФ "Артемида" (Оптовая реализация аксессуаров для животных), Москва

секретарь-референт

Административная поддержка офиса,подготовка совещаний, заказ билетов,гостиниц, автотранспорта, написание разнообразных заметок, материалов, прием и распределение поступающих звонков (мини-АТС), прием и отправка корреспонденции, переводы с английского языка, общение с англоязычными партнерами, работа с ПК(Word,Excel,Internet, M.Outlook), делопроизводство, печать документов, факс, ксерокс.
авг 95 - окт 98
ООО "Гиннес" (Оптовая реализация рыбной продукции), Москва

главный бухгалтер

Стандартные обязанности главного бухгалтера
окт 81 - фев 92
Миистерство финансов СССР (Бюджетирование отраслей народного хозяйства), Москва

старший экономист

- Статистическая и аналитическая работа в области предельных ассигнований на содержание аппарата управления и страхования а также разработка инструкции "О служебных командировках в пределах СССР".
Переписка с гражданами и организациями по вышеуказанным вопросам. Ревизионная деятельность

Образование


июн 78
высшее
Московский Финансовый Институт
Кредитно-экономический
Москва
экономист

Знание языков


английский разговорный

Курсы, тренинги


июн 79
Курсы иностранного языка
№13 при Мосгороно
Москва
ноя 04
Пользователь ПК
Центр непрерывного образования взрослых
Москва
июн 08
Навыки мотивирования персонала
Мэйнстрим консалтинг
Москва
ноя 08
Business English Intermediate
Denis' School
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Подготовка к работе (обучение работе с оргтехникой: сканер‚ факс‚ мини-АТС‚ этикету деловых переговоров‚ в том числе на английском языке) и руководство штатом секретарей-ресепшен и курьерами (общая численность-7 человек)‚подготовка и проведение тендеров по заключению договоров с туристическими фирмами и другими поставщиками услуг.   Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников. Заказ канцелярских товаров. Отслеживание платежей по услугам туристических фирм.
Внедрение электронного документооборота в компании на базе 1 С.Работа персональным ассистентом у владельца холдинга.
Разработка схем и оптимизация расходов компании на служебные командировки. Оказание визовой поддержки для сотрудников (200 человек)‚ бронирование гостиниц‚ заказ билетов‚ трансферов.
Написание различных аналитических  отчетов.