Сегодня у нас: 91148 вакансий, 85954 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

ассистент-переводчик

40 000 р.
Жолудева Любовь Вячеславовна    (Москва)
Дата публикации: 30 марта 09
Идентификатор резюме: 18350
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 30.03.2009 
День рождения: 01 янв 1974
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 08 - янв 08
ренессанс капитал (), Москва

ассистент-переводчик

входящие-исходящие звонки, почта;

организация внутренних и внешних встреч, видео- и телеконференций;

визовая поддержка, заказ билетов, планирование и организация поездок;

устный и письменный перевод;

личные поручения

Предыдущий опыт работы


янв 07 - янв 08
"Учреждение- Центр Общественных связей "Конкордия" (), Москва

ассистент-представитель

Представитель международной компании в России.

Административная поддержка иностранного руководства и партнеров компании. Организация поездок, бронирование гостиницы, подготовка встреч с партнерами компании в России, подготовка презентаций компании, организация экскурсий для гостей, участие в планировании деятельности, подготовке бюджета, организация семинаров, круглых столов и конференций (в том числе и международных), взаимодействие со СМИ.
янв 00 - янв 07
филиал международной организации МРЕЛОП "СЛЧ" (), Москва

Референт-Переводчик\руководитель проекта

Административная поддержка первого лица компании в вопросах коммуникации с руководящим составом компании в США, иностранными партнерами компании;

Устный и письменный перевод(деловая переписка, переговоры,презентации,доклады и выступления).

Подготовка проектов документов и писем, доведение распоряжений до сведения исполнителей и контроль за их исполнением.

Участие в планировании рабочего времени директора организации.

Участие в подготовке ежемесячных отчетов о деятельности компании,а также в проведении ежегодных проверок деятельности организации.



Организация и контроль за деятельностью службы "Телефон Доверия", подбор и обучение персонала, создание обучающих программ, разработка и проведение тренингов. Представление службы в Российской ассоциации телефонов экстренной психологической помощи и в международной ассоциации Internatioinal Cultic Studies Association.
янв 96 - янв 00
Сбербанк РФ (), Саратов

старший инспектор

оформление электронных валютных платежей, получение и передача данных по электронной почте

Образование


янв 02
высшее
МПГУ, ф-т дополнительного образования

Москва
психолог
янв 96
высшее
СГСЭУ, Промышленный ф-т

Саратов
экономист, ВЭД

Знание языков


английский в совершенстве

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Опыт административной работы 9 лет.
есть опыт создания и ведения проекта "с нуля"‚ а также опыт руководства коллективлм 15 человек.
В качестве переводчика работала 7 лет - накоплен опыт работы с носителями языка в Росси и за рубежом.
Высокие организаторские и коммуникативные навыки‚ опят работы с большимим объемами информации‚ навыки определения приоритетности задач. Гибкость и командность. Самостоятельность и обучаемость.