Сегодня у нас: 91095 вакансий, 85946 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор Офис менеджер; администратор; ассистент, помощник

РЕЗЮМЕ

Офис менеджер; администратор; ассистент, помощник

35 000 р.
Горбунова Алена Евгеньевна    (Москва, м.Братиславская)
Дата публикации: 01 июня 09
Идентификатор резюме: 18509
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 30.03.2009 
День рождения: 10 фев 1981
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: сменная
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


апр 08 - янв 09
ООО «Гараж №1» (Аренда автомобилей представительского класса с водителем. ), Москва

Административный ассистент; Менеджер по работе с клиентами

информирование Клиентов об услугах‚ предоставляемых Компанией‚ ценах‚ условиях с целью привлечения Клиентов и увеличения Клиентской базы в соответствии с принятыми корпоративными стандартами; оформление Заявки от Клиентов на оказание эксклюзивных транспортных услуг‚ своевременное оформление и предоставление водителю документов‚ связанные с выполнением Заявки‚ в соответствии с установленной процедурой и принятыми корпоративными стандартами; эффективное распределение заказов по автомобилям и водителям с целью наиболее рационального использования выделенных ресурсов; осуществление контроля выполнения заказов водителями в соответствии с принятыми в Компании стандартами; своевременное информирование Клиентов о возможных задержках‚ проблемных ситуациях‚ возникших при выполнении заказа‚ невозможности выполнения заказа‚ предложение вариантов выхода из сложившейся ситуации с целью недопущения неудовлетворенности Клиента; участие в анализе спроса на услуги‚ с целью прогноза и мотивации сбыта посредством изучения и оценки потребностей покупателей; оказание содействия сотрудникам маркетинга в проведении опросов персонала и Клиентов Компании‚ направленных на контроль знания условий работы с Клиентами‚ качества обслуживания и т.п.‚ с целью предотвращения проблемных ситуаций при взаимодействии и внесения своевременных корректив в работу Компании; оказание услуг консьержа по предоставлению дополнительных услуг‚ в рамках действующего договора‚ с целью наибольшего удовлетворения потребностей Клиента.

Предыдущий опыт работы


янв 06 - янв 08
Временная работа (),

Секретарь-референт

временная работа‚ подготовка документов и получение Гражданства РФ. Период работы: С 21
авг 03 - окт 06
ООО "Сагмел" (Фармацевтическая деятельность.
Производство, продажа.
), Москва

Секретарь-референт

Ведение делопроизводства компании.
Помощник руководителя.
Обеспечение телефонных переговоров.
Организация и встреча гостей и клиентов.
Бронирование гостиниц и ресторанов для сотрудников.
Составление деловых писем, приказов, доверенностей, договоров, дополнительных соглашений, и др.
Архивирование дел.
янв 03 - янв 06
ООО "Сагмел" (),

Секретарь-референт

г. Москва Описание деятельности компании: Фармацевтическая деятельность. Производство‚ продажа. Должностные обязанности: Ведение делопроизводства компании. Помощник руководителя. Обеспечение телефонных переговоров. Организация и встреча гостей и клиентов. Бронирование гостиниц и ресторанов для сотрудников. Составление деловых писем‚ приказов‚ доверенностей‚ договоров‚ дополнительных соглашений‚ и др. Архивирование дел. С

Образование


июн 02
высшее
Российский государственный институт интеллектуальной собственности (Москва) РГИИС
Юридический
Москва
Юрист
май 06
высшее
Московский городской психолого-педагогический университет (Москва) МГППУ
Психология-образование
Москва
Психолог

Знание языков


английский со словарем

Курсы, тренинги


авг 05
Делопроизводство компании: постановка и ведение.
"Кампания СТАР Персонал"
Москва
июл 98
Организация торговли.
УЦ "Рубикон"
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: болгарский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Планирование рабочего дня руководителя. 
Ведение документооборота. 
Делопроизводство. 
Деловая переписка. 
Жизнеобеспечение офиса. 
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Работа с мини-АТС.
Участие на выстовках. 

Личные качества: ориентация на Клиента; коммуникабельность; ответственность; самостоятельность; позитивность; оперативность; умение работать в команде; аккуратность; грамотная и четкая речь; приятный тембр голоса; навыки убеждения; хорошие компьютерные навыки; навыки телефонных переговоров. Занятия в свободное время: Рукоделие‚ спорт‚ искусство.