Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор менеджер-координатор отдела, офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь, менеджер по работе с клиентами.

РЕЗЮМЕ

менеджер-координатор отдела, офис-менеджер, делопроизводитель, секретарь, менеджер по работе с клиентами.

25 000 р.
Мелякина Анна    (Москва)
Дата публикации: 30 марта 09
Идентификатор резюме: 18617
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 30.03.2009 
День рождения: 05 мар 1972
Образование: среднее специальное
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 04 - янв 09
ООО «Таннета» (), Москва

менеджер-координатор (аналитик ) отдела по работе с сетевыми клиентами.

Должностные обязанности: работа в электронных порталах и системах по приему заказов (ECOD‚EDI‚ B4One‚ dip.7 cont.ru) координация работы менеджеров отдела‚ ведение клиентов (прием заказов‚ контроль за их исполнением‚ выставление счетов‚ замена накладных‚ решение форс-мажорных вопросов‚ связанных со своевременной отгрузкой товара клиенту‚ взаимодействие со складом‚ водителями‚ курьерской службой),ведение телефонных переговоров с клиентами. Подготовка аналитических отчетов по продажам для менеджеров отдела и поставщиков (отгрузка товара‚ анализ продаж, рентабельность, задолженность клиентов). Отслеживание рентабельности отдела‚ своевременного погашения задолженностей‚ товарных остатков. Работа с прайс-листами‚ постановка и изменение цен. Подготовка спецификаций и ценовых листов. Контроль за сроками действия договоров и помощь в их оформлении менеджерам отдела. Ведение делопроизводства отдела‚ составление информационных писем, коммерческих предложений и претензий. Работа с оргтехникой: факс, ксерокс,сканер.

Предыдущий опыт работы


янв 02 - янв 04
ЗАО «ПКФ Экотекс» (),

секретарь

Должностные обязанности: прием и переадресация телефонных звонков (мини-АТС)‚ прием-отправка факсов‚ регистрация документации‚ подготовка документов в машинописи‚ делопроизводство‚ почтовая рассылка‚ регистрация и консультирование первичных клиентов‚ прайс-листы‚ сертификаты и удостоверения качества.
янв 02 - янв 02
ЗАО «Богемия-Люкс» (),

секретарь коммерческого отдела

Должностные обязанности: координация телефонных звонков (мини-АТС)‚ ведение делопроизводства‚ деловая переписка‚ подготовка и оформление документов в машинописи‚ прием-отправка факсов‚ консультирование клиентов‚ АХО отдела.
янв 01 - янв 01
Нотариальная контора (),

секретарь-помощник частного нотариуса

Должностные обязанности: первичное консультирование клиентов по телефону‚ делопроизводство‚ оформление документов в машинописи.
янв 98 - янв 00
Всероссийский центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера МЧС России (),

делопроизводитель отдела кадров

Должностные обязанности: ведение кадрового делопроизводства‚ составление и оформление приказов по личному составу и основной деятельности‚ регистрация документов и контроль за их исполнением‚ прием-увольнение персонала‚ личные карточки Т-2‚ трудовые книжки.
янв 92 - янв 98
Медицинский реабилитационный центр «Релакс» (),

секретарь–помощник руководителя‚ администратор.

Должностные обязанности: консультирование клиентов‚ работа с клиентской базой‚ прием посетителей‚ запись на прием‚ телефонные переговоры‚ деловая переписка‚ документооборот‚ подбор и систематизация информации‚ планирование рабочего дня руководителя‚ участие в подготовке совещаний‚ конференций‚ встреч‚ подготовка командировок руководителя.

Знание языков


немецкий со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Профессиональный "слепой" метод печати‚ 200 уд.мин.‚ знание делопроизводства‚ документооборота‚ ПК - опытный пользователь‚ программы 1-С (торговля и склад‚ версия 7.7) и все офисные приложения‚ электронная почта‚ знание всей офисной оргтехники. Способность грамотно‚ убедительно и непринужденно общаться с клиентами‚ грамотный русский язык‚ правильная речь. Умение самостоятельно принимать решения‚ способность к анализу ситуаций и работе в режиме цейтнота.

Высокая грамотность‚ ответственность‚ порядочность‚ честность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ способность к быстрой адаптации в коллективе‚ легкая обучаемость.
Рекомендации с прежнего места работы могу предоставить по требованию.