Сегодня у нас: 91092 вакансии, 85945 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Начальник отдела кадров

40 000 р.
Виговская Ольга    (Москва)
Дата публикации: 30 марта 09
Идентификатор резюме: 18642
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 30.03.2009 
День рождения: 01 мар 1972
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом \ Учет кадров
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 08 - мар 09
ООО "Папиллонс" - рекламно-производственный комплекс (), Москва

Руководитель службы по персоналу

Обязанности:

-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме 5-ти юридических лиц в единственном лице (оформление приема, увольнения, переводов сотрудников, оформление трудовых книжек, должностные инструкции, приказы по основной деятельности, штатные расписания).

-подбор персонала и закрытие вакансий: дизайнер-верстальщик, менеджер по продажам рекламных площадей, экономист, коммерческий директор, конструктор-технолог, менеджер по работе с клиентами, швея, рабочие специальности.

-размещение вакансий в СМИ и интернете.

-работа с фондами.

-внесение исправлений в документы учета, приведение в соответствие штатных расписаний с документами учета за 3 года, восстановление учета в базе 1С 7.0.

-разработка инструкций первичного инструктажа по охране труда.

- проведение процедуры сокращения штата.

Предыдущий опыт работы


авг 06 - май 08
Мебельная фабрика ANDERSSEN (Производство мягкой мебели), Москва

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу

Начальник отдела кадров (обязанности)

-Руководство отделом в количестве 2-х человек;

-Координация и контроль работы менеджеров по персоналу;

-Проведение анализа мотивации сотрудников;

-Формирование кадрового резерва персонала фабрики для перемещения сотрудников по горизонтали и вертикали должностей;

-Анкетирование сотрудников, проведение анализа процесса адаптации сотрудников на производстве;

- Анализ причин текучки, анкетирование сотрудников по истечении испытательного срока, при увольнении;

-Внесение предложений по улучшению процесса адаптации сотрудников рабочих специальностей;

- Внесение предложений по обучению вновь прибывших сотрудников на производстве.

-Решение спорных вопросов между сотрудниками и администрацией.

- Организация номеров художественной самодеятельности на корпоративном вечере встречи нового года.

-Бюджетирование расходов отдела кадров, расчет расходов на приобретение спецодежды

для работников производства;

Менеджер по персоналу (обязанности):

-Ведение кадрового делопроизводства: приказы на прием, перевод, увольнение сотрудников, оформление договоров, отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком, больничных листов, трудовых книжек.

-Разработка должностных инструкций и т.д.

-Активный поиск сотрудников, размещение объявлений в СМИ и Интернете, проведение собеседований, закрытие вакансий: сборщик-обивщик, столяр-станочник, швея, технолог, конструктор, системный администратор, продавец, менеджер, бухгалтер.

-Учет работников в количестве 600 человек в программах 1С 7.0, 8.0.

-Работа с фондами: пенсионным, медицинским.

- Ведение воинского учета, предоставление отчетов в военкомат.

- Оформление иностранных работников, уведомление соответствующих органов (остались личные контакты в УФМС).

- Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства.
июл 03 - авг 06
ООО "Трейдер" представитель ПТК (Петербургская топливная компания) в г.Пскове (реализация ГСМ через АЗС) (Реализация ГСМ через сеть АЗС по городу и области (7 заправок)), Псков

Помощник генерального директора, специалист по работе с клиентами(бухгалтер)

Пом. ген. директора.

Обязанности: Вела кадровый учет и делопроизводство в полном объеме по личному составу и основной деятельности в количестве 150 чел. Разработала положения о подразделениях компании, должностные инструкции, положение о коммерческой тайне, инструкцию по делопроизводству. Занималась организационно-техническим обеспечением деятельности руководителя.

Подготавливала документы компании для участия в тендерах.

Приняла участие в судебном разбирательстве по иску сотрудника.

Специалист по работе с клиентами (бухгалтер).

Обязанности: Заключала договора с организациями на приобретение нефтепродуктов через сеть АЗС посредством сервисных абонементов и пластиковых карт.

Работала с физическими и юридическими лицами, реализовывала карты «Автопозитив».

Обучила 6 дилеров программировать и учитывать карты "Автопозитив" Вела первичную бухгалтерию: накладные и счета-фактуры, касса. Реализовывала сервисные абонементы и пластиковые карты.

Занималась программированием пластиковых карт в режиме Он-лайн. Объясняла и рекламировала новые продукты и услуги клиентам.

Достижение - успешное распространение нового продукта пластиковых карт "Автопозитив", "Регион".

Проверяла отчеты по итогам работы АЗС (3 заправки). Составляла ежемесячные отчеты по итогам работы в головное предприятие.
сен 97 - июн 03
Администрация области "Управление труда" (), Псков

Ведущий специалист

Управление труда занималось курированием вопросов труда и социального партнерства. Все вопросы по оплате, охране, экспертизе условий труда и соблюдения трудового законодательства. В мои обязанности входило ведение кадрового делопроизводства, выдача заключений по коллективным договорам, разработка должностных инструкций, выезды на проверки в составе контрольно-ревизионного управления по организациям области. Участвовала в подготовке документов и проведении аттестации сотрудников, проводила процедуру сокращения штата.

Образование


окт 01
высшее
Филиал Санкт Петербургской Академии госслужбы г.Псков. Государственное и муниципальное управление.

Псков
Менеджер
май 93
среднее специальное
Осташковский финансовый техникум г.Осташков. Бухгалтерский учет в кредитных учреждениях

Оташков
Бухгалтер

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги



Участие в выставки кадрового менеджемента
нет
нет

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Хороший организатор‚ креативна в своей специфике работы‚ умею работать в команде. Способна учить и обучаться. Коммуникабельна‚ умею договариваться и находить общий язык с людьми. Довожу начатое дело до конца‚ упорна и упряма в интересах предприятия. Оптимист.
Причина поиска работы - сокращение на 50% рабочего дня и заработной платы.