Сегодня у нас: 90915 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Секретарь, Менеджер

20 000 р.
Щербакова Светлана Александровна    (Москва, м.Алтуфьево)
Дата публикации: 03 апреля 09
Идентификатор резюме: 18998
Стартовый оклад: 20 000 р.
Пол: женский  Был 31.03.2009 
День рождения: 01 сен 1984
Образование: среднее специальное
Местожительство: г.Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


янв 08 - фев 09
ЗАО "R-Style Softlab" (), Москва

Секретарь группы бэк-офис

Работа на телефоне, ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса, выписка счетов, подготовка и отправка документов клиентам(почтой, курьером), деловая переписка с клиентами, ведение архива, сканирование документов, работа с факсом, заказ пропусков.

Предыдущий опыт работы


мар 07 - янв 08
ОАО "Собинбанк" (), Москва

Кассир операционных касс

Работа с клиентами, прием и ведение кассовых операций. Работа с банковскими документами. Составление отчетов руководству.
май 05 - окт 06
ФГУП "Почта России" УФПС г.Москвы филиал-ФГУП "Почта России" Московский межрайонный почтамт №4 (), Москва

Оператор связи 1 класса. Старший инструктор

Работа с клиентами, прием и ведение кассовых операций. Составление отчетов руководству. Проверка и контроль кассовой документации. Прием и ведение товара в базу данных. Работа с персоналом.

Образование


июн 04
среднее специальное
Профессиональное училище №19

Москва
Официант-бармен

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


мар 07
Валютные операции (Валютный кассир)
Ассоциация Образовательных Учереждений Академия Рынка Труда НОУ "АРТ"
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Ведение документооборота‚ делопроизводство‚ деловая переписка‚ жизнеобеспечение офиса‚ организация приёма посетителей‚ уверенное пользование оргтехникой‚ знанине ПК: Word‚ Exel‚ Outlook‚ CRM‚ общее представление о работе мини-АТС‚ приём и ведение кассовых операций.
Личные качества: Коммуникабельная‚ доброжелательная‚ вежливая. Придерживаюсь норм поведения принятых в компании‚ стрессо-устойчивая. Пунктуальна‚ исполнительна и аккуратна. При необходимости справляюсь с большим объёмом выполняемой работы. Организованна и целеустремлённа.