Сегодня у нас: 91151 вакансия, 85955 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОМенеджер помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, редактор

РЕЗЮМЕ

помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, редактор

30 000 р.
А Катерина    (Москва)
Дата публикации: 31 марта 09
Идентификатор резюме: 19064
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 31.03.2009 
День рождения: 26 дек 1984
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


янв 07 - мар 09
Аудиторская компания (), Москва

корректор

Корректирование и редактирование бухгалтерской, юридической, экономической литературы

Предыдущий опыт работы


янв 05 - янв 07
ЗАО "Юстицинформ" (), Москва

корректор-редактор

Проверка цитат и цифровых данных по первоисточникам, полноты библиографического описания и наличия в тексте ссылок на первоисточники, транскрипцию имен, терминов, наименований, правильность написания и унификацию символов, единиц измерения, соблюдение единообразия обозначений в иллюстрациях, тексте.
Считывание рукописи после перепечатки, исправление допущенных при этом ошибок, вписывание формул, специальные знаки, иностранный текст.
Проверка комплектности рукописей, нумерация страниц издательских экземпляров, направляемых полиграфическим предприятиям.
Регистрация принятых рукописей и сроков выполнения авторами, редакторами и другими лицами, участвующими в подготовке материала к изданию, заключенных с ними издательских договоров (контрактов) (составление самих договоров).
Подготовка заявок в бухгалтерию на выплату авторских гонораров.
Ведение делопроизводства в отделе, хранение авторских рукописей и документов, относящихся к ним.
янв 03 - янв 05
ООО "ЮрЭлита" (), Москва

секретарь

• Подготовка и ведение переговоров, совещаний и переписки с контрагентами; протоколирование;
• Делопроизводство (учет и регистрация входящих, исходящих и внутренних документов, контроль правильности оформления документов, разработка номенклатуры дел, формирование дел, ведение архива);
• Помощь бухгалтеру в оформлении первичной бухгалтерской документации и бухгалтерской отчетности (оформление счетов, счетов-фактур, накладных, «нулевой» бухгалтерской отчетности);
• Информационное обслуживание руководителя, контроль исполнения поручений руководителя, планирование рабочего дня руководителя.

Образование


июн 09
высшее
Московский государственный университет печати, издательское дело и редактирование

Москва
редактор

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Дополнительные сведения: Знание грамматики и стиллистики русского языка‚ правила корректуры и стандартные корректурные знаки‚ государственные стандарты на термины‚ обозначения и единицы измерения‚ действующие условные сокращения‚ методы редактирования научно-методической литературы‚ информационных и нормативных материалов‚ основы технологии полиграфического производства‚ порядок подготовки рукописейк сдаче в производство‚ а также (ранее):
 • Подготовка и ведение переговоров‚ совещаний и переписки с контрагентами; протоколирование;
• Делопроизводство (учет и регистрация входящих‚ исходящих и внутренних документов‚ контроль правильности оформления документов‚ разработка номенклатуры дел‚ формирование дел‚ ведение архива);
• Помощь бухгалтеру в оформлении первичной бухгалтерской документации и бухгалтерской отчетности (оформление счетов‚ счетов-фактур‚ накладных‚ «нулевой» бухгалтерской отчетности);
• Информационное обслуживание руководителя‚ контроль исполнения поручений руководителя‚ планирование рабочего дня руководителя.