Сегодня у нас: 91158 вакансий, 85967 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Офис-менеджер

35 000 р.
Пахомова Елена Анатольевна    (Москва)
Дата публикации: 10 апреля 09
Идентификатор резюме: 20999
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 10.04.2009 
День рождения: 20 май 1966
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


мар 07 - мар 09
ОАО "ДЕПО Компьютерс" (Производство и продажа российских компьютеров мирового уровня), Москва

Начальник АХО

Численность компании 1500 сотрудников
Должностные обязанности:

- Управление административно-хозяйственной деятельностью предприятия
- Планирование и контроль исполнения ежемесячного бюджета административно-хозяйственной службы.
- Работа с первичными бухгалтерскими документами, контроль оплаты счетов
- Организация командировок, трансфертов сотрудникам Компании
- Реализация проектов по размещению персонала, организация переездов
- Учет, хранение, инвентаризация имущества компании
- Организация перепланировок внутренних помещений
- Заключение и ведение договоров с поставщиками товаров и услуг
- Организация проведения корпоративных мероприятий, акций компании
- Руководство персоналом в системе АХО: 2 офис-менеджера, 7 секретарей, 7 курьеров, 5 водителей
- Ведение кадрового учета, документооборота, учет рабочего времени, подбор и развитие персонала в системе АХО
- Составление инструкций и регламентов для внутренних пользователей компании
- Поиск новых помещений для размещения офисов с целью их последующей аренды. Взаимодействие с Арендодателями
- Ежемесячное составление отчетов по административным затратам и проведение презентаций по вопросам развития офисов
- Работа с кейтеринговыми компаниями

Предыдущий опыт работы


авг 01 - фев 07
ООО "Промсвязьдизайн" (Производство и продажа оборудования для предприятий связи), Москва

Офис-менеджер

Должностные обязанности:
- оптимальное техническое и хозяйственное обеспечение подразделений организации;
- оптимизация рабочих мест и использование офисных площадей;
- организация ремонтных работ и переезды офисов фирмы;
- оптимизация взаимодействия с поставщиками и подрядчиками;
- осуществление оперативной связи со сторонними организациями и государственными структурами по вопросам текущей деятельности предприятия;
- контроль за своевременным и качественным исполнением планов;
- обеспечение правил внутреннего трудового распорядка, правил и норм охраны труда;
- составление и разработка графиков проведения профилактических и текущих ремонтов офисной техники, оборудования, периодические закупки расходных материалов;
- анализ предложений, структур цен, систем скидок в обеспечении организации ТМЦ;
- организация и проведение корпоративных мероприятий и праздников;
Документационное обеспечение кадровой деятельности организации:
- оформление приказов по личному составу;
- оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел;
- оформление трудовых книжек;
- оформление командировочных документов;
- ведение табеля учета отпусков;
- ведение журнала учета трудовых книжек;
- ведение табеля учета рабочего времени

Образование


май 04
высшее
Московский институт права (МИП)

Москва
Менеджмент организации

Курсы, тренинги


окт 04
Кадровое делопроизводство
МГТУ им. Баумана
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Реализация проектов по размещению персонала‚ работа в AutoCad
Обеспечение жизнедеятельности офисов компании
Умение вести переговоры с Подрядчиками‚ Поставщиками услуг и Арендодателями
Составление и заключение договоров
Первичная бухгалтерия‚ ведение аналитики по счетам
Планирование и контроль исполнения бюджета в системе АХО
Подбор и обучение персонала в подразделении
Оптимизация работы секретариата‚ транспортного отдела‚ технического персонала
Документационное обеспечение кадровой деятельности организации‚ знание 1С Кадры
Делопроизводство‚ составление и внедрение регламентов и инструкций
Опытный пользователь Word‚ Excel‚ PowerPoint


Личные качества: высокая работоспособность‚ инициативность‚ требовательность в работе к себе и подчиненным‚ ответственность за принятые решения.
Жизненная установка: нет не решаемых задач‚ важно правильно составить алгоритм действия.