Сегодня у нас: 115974 вакансии, 86302 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОЗаместитель Руководитель/Заместитель руководителя/Менеджер отдела закупок

РЕЗЮМЕ

Руководитель/Заместитель руководителя/Менеджер отдела закупок

2 000 $
Дзю Анжелика    (Москва)
Дата публикации: 13 апреля 09
Идентификатор резюме: 21171
Стартовый оклад: 2 000 $
Пол: женский  Был 13.04.2009 
День рождения: 16 сен 1975
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


фев 06 - апр 09
ООО "А-лазер" (Контрактное производство, по изготовлению серийных, мелкосерийных и единичных изделий), Москва

Зам. ген. директора по снабжению

– Координация работы служб фирмы и персонала;
– Контроль за предоставлением компании наиболее выгодных и благоприятных условий.
– Оформление документов (заявлений, расписок, пропусков); регистрация и распределение входящей документации, приём, оформление трудовых договоров и доп. соглашений, переводы, отпуска, увольнения, приказы;
– Работа с курьерскими службами и службами почтовой рассылки
– Ведение табеля рабочего времени сотрудников
– Работа с базой данных;
– Ведение и систематизация внутреннего и внешнего документооборота;
– Проработка рынка поставщиков - выбор оптимального варианта закупки.
– Заключение договоров на поставку;
– Организация отгрузки продукции: размещение заказа, контроль отгрузки - обеспечение поставки в требуемые сроки;
– Обеспечение своевременного документосопровождения;
– Контроль взаиморасчетов;
– Ведение учета и отчетности;
– Работа с базой данных;
– Ведение и систематизация внутреннего и внешнего документооборота;
– Контроль состояния склада;
– Разработка вместе с генеральным директором еженедельный график выплат поставщикам;
– Организация совместно с бухгалтерией взаиморасчетов с поставщиками контроль состояния кредитной задолженности компании, возникшей в связи с закупками товара;
– Логистика - построение графика и маршрута транспортных средств, контроль за выполнением поставленных задач;
– Поиск и оценка поставщиков, переговоры заключение контрактов и договоров на поставку товаров и сырья;
– Помощь в решении других административных вопросов;
в подчинении до 10 человек (секретари, курьер, водители, кладовщик)

Предыдущий опыт работы


июн 03 - ноя 08
Индивидуальный предприниматель Дзюбина А.Н. (), Москва

ИП Дзюбина А.Н.

Торговые аппараты (чай,кофе) , Владелец компании
янв 01 - фев 06
ООО"Д-Медиа" (Оптовые продажи DVD CDR VHS.), Москва

Офис-менеджер

– Прием и распределение звонков, мини-АТС;
– Прием и фильтрация входящих телефонных звонков;
– Рассылка информационных писем партнерам и клиентам;
– ведение клиентской базы;
– обеспечение офиса канцелярскими и хозяйственными товарами;
– ведение учета входящей и исходящей корреспонденции и факсов;
в подчинении курьеры;
– Подготовка служебных командировок руководства;
– Оформление и хранение документов, а также печатей, штампов и бланков;
Встреча посетителей;
– обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование


апр 09
высшее
УИИТ (Универсальный институт инновационных технологий)
Экономика и управление на предприятии
Москва
Управление финансами на предприятии

Курсы, тренинги


дек 06
Менеджер по продажам, Искусство продаж
НОУ "Учебный центр "А. Ф. Конто"
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Дополнительные сведения: Знание оргтехники‚ работа с документами (накладные‚ счета‚ сч.-фактуры)‚ введение переговоров‚ заключение договоров‚ подбор ассортимента‚ ценовая политика. Применение своих способностей‚ профессиональных знаний и опыта для достижения наилучшего результата в деятельности организации: организация текущей работы.
Знание ПК‚электронной почты‚ Интернета‚ Word‚ Excell‚Access‚ Photoshop...
Подробно о себе:
Целеустремленность, коммуникабельность, высокий уровень ответственности за порученное дело, динамичность, стремление наиболее полно реализовать свои знания и опыт, честность, аккуратность, высокая работоспособность, организованность, аналитический склад ума, умение работать в коллективе, организаторские способности, быстрообучаемость, стрессоустойчивость.