Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruМаркетинг\реклама\PRБренд менеджер руководитель, заместитель начальника отдела, менеджер по маркетингу и рекламе

РЕЗЮМЕ

руководитель, заместитель начальника отдела, менеджер по маркетингу и рекламе

50 000 р.
Шаппо Дмитрий    (Москва)
Дата публикации: 10 октября 08
Идентификатор резюме: 2156
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: мужской  Был 10.10.2008 
День рождения: 06 сен 1977
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Маркетинг\реклама\PR
Специализация: Below The Line (BTL) \ Продвижение/Специальные мероприятия
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


дек 07 - сен 08
ГК «КОМТЕХ» ООО «Полимет-Техно» (Кашира-Пласт) (Производство и продажа), Москва

маркетолог, менеджер по рекламе и PR

Разработка плана маркетинга для компании. Разработка и реализация плана продвижения нового собственного бренда компании на российский рынок.

Подготовка, проведение и участие в специализированных выставках. Работа с рекламными и дизайнерскими агентствами. Подготовка и изготовление выставочных конструкций.

Проведение маркетинговых исследований по рынку, продукции конкурентов.

Администрирование сайта компании, продвижение в интернет. Разработка и проведение презентаций производства для потенциальных клиентов. Участие в создание дистрибьюторской сети по РФ (подготовка дистрибьюторского договора). Подготовка совместных акций по продвижению нового бренда компании. Работа со СМИ. Написание пресс-релизов, рекламных текстов, создание буклетов компании, проведение рекламных компаний в сети интернет. Составление планов и отчетов по продвижению бренда совместно с менеджерами отдела продаж.

Полный контроль над проведением рекламных мероприятий и изготовлением рекламных материалов

Предыдущий опыт работы


янв 06 - янв 07
FENOX (СООО «Арвит-Авто») (), Минск

маркетолог – продакт менеджер-мерчендайзер

Реализация планов развития FENOX («СООО «Арвит-Авто») в регионе (РФ):

a.обеспечение динамики роста продаж (в денежном выражении и поштучно по отдельным группам изделий);

b.обеспечение увеличения присутствия в розничной сети ;

c.контроль регулярности закупок и наличия ассортимента на складах клиентов;

d.мерчендайзинг(в торговых залах сетевых дилеров), работа и обучение персонала розничной сети (проведение и организация семинаров, акций совместно с крупными агентствами регионов);

e.составление и реализация мероприятий по продвижению (стимулированию и рекламе).

Разработка плана маркетинга предприятия. Контроль и изменение сайта предприятия. Анализ конкурентной среды в регионах. Статистический учет и контроль над реализацией продукции «FENOX» (в сравнении с предыдущими периодами). Контроль сбыта и планирование закупок продукции «FENOX».

Составление планов и отчетов по выполнению. Обучение менеджеров, проведение и подготовка семинаров. Разработка и реализация концепции фирменного стиля на упаковке продукции предприятия (разработка рекламных текстов, дизайн, составление и разработка каталога). Подготовка плана мероприятий по продвижению продукции (ATL, BTL, PR), участие в профильных выставках. Cопровождение вывода на рынок и продвижение собственных брендов.
янв 04 - янв 06
ЗАО «Стройэнерго» (), Минск

Начальник отдела маркетинга и продаж

Координация работы отдела. Руководство проведением маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию организации, перспектив развития рынка сбыта; организации и участия в выставках, ярмарках, выставках- продажах и других мероприятий по рекламе продукции; создание каталогов и другой печатной рекламной продукции, организация семинаров, рассмотрение поступающих в организацию претензий потребителей и подготовке ответов на предъявленные иски, а также претензий потребителям при нарушении ими условий договоров (просрочка приемки и др.);

Анализ покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов потребителей по предлагаемой продукции и оказываемым дополнительным услугам;

Проведение переговоров с потребителями, согласование условий поставки, участие в заключении договоров поставки;

Подготовка тендерных документов, участие в тендерах;

Создание и введение стандартов работы и отчетности отдела, прогнозирование объёмов продаж следующего месяца, сбор информации о ситуации на рынке, прогнозирование развития ситуации в дальнейшем, принятие мер,

создание и отслеживание своевременности предоставления отчетности в отделе.

Контроль за своевременным поступлением средств на реализованную продукцию, выполнением заказов, договоров; организация составления отчетности по сбыту;

Анализ уровня конкуренции на рынках, учитывая долю рынка, занимаемую организацией, признание производимой продукции, потенциальные изменения в ценах и каналах сбыта, оценка сильных и слабых сторон конкурентов, анализ долгосрочных тенденции в развитии организации, оценка новых возможностей;

Образование


янв 04
высшее
Республиканский Институт Высшей Школы БГУ

Минск
Экономическая политика
янв 99
высшее
Белорусская Государственная Политехническая Академия, энергетический

Минск
Теплотехника

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения:   Уверенный ПК-пользователь: Word‚ Excel‚ CorelDraw‚ PhotoShop‚ Dreamweaver‚ Internet;
Водительское удостоверение кат. «В»‚ автомобиль.

  Деловые качества: Ответственность‚ честность‚ аналитический склад ума‚ навыки планирования‚ нацеленность на результат‚ организаторские способности‚ коммуникабельность‚ легко обучаем‚ способность нестандартного подхода к ситуациям.