Сегодня у нас: 115935 вакансий, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОЗаместитель Помощник руководителя, офис-менеджер.

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя, офис-менеджер.

45 000 р.
Терехова Светлана Викторовна    (Москва, м.Алтуфьево)
Дата публикации: 28 апреля 09
Идентификатор резюме: 22238
Стартовый оклад: 45 000 р.
Пол: женский  Был 28.04.2009 
День рождения: 07 мар 1971
Образование: высшее
Местожительство: г. Москва, ул. Абрамцевская
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


апр 05 - апр 08
ОАО МРСК (Электроэнергетика.), Москва

Руководитель группы секретарей-референтов (в подчинении 5 человек)

Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителей (3-х заместителей Генерального директора):
 планирование рабочего дня руководителей;
 подготовка к проведению заседаний, совещаний, планерок (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня);
 проверка качества подготовки, наличия виз согласования на документах, предоставляемых на подпись;
 обеспечение необходимыми для работы информационными, справочными материалами и документами;
 составление и оформление документов (проектов служебных писем, справок и др.)
 мониторинг и своевременное напоминание о сроках исполнения документов, в том числе в системе «Мотив»;
 контроль своевременного исполнение приказов, поручений и распоряжений руководителя.
 организация командировок руководителей внутри страны и за рубежом.
 контроль за исправным состоянием вычислительной техники, средств связи, установленных в приемной и кабинете руководителя

Организация и контроль работы секретарей-референтов:
 составление графика работы секретарей-референтов на месяц;
 ведение учета рабочего времени секретарей-референтов;
 формирование и предоставление коэффициента премирования – контрольных показателей эффективности (КПЭ) секретарей-референтов.
 Обеспечение бесперебойной работы офиса-приемной.



Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: компьютерные навыки - офисное ПО: Microsoft WinWord, Excel; MS Access, MS Project, Power Point, Outlook, офисная оргтехника, мини-АТС, СОУК «Мотив», программа по документообороту АСУД.

 надежность, организованность, коммуникабельность
 высокая работоспособность в условиях частого изменения приоритетов;
 умение структурировать задачи