Сегодня у нас: 90968 вакансий, 85919 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Референт руководителя

50 000 р.
Кирилюк Татьяна Александровна    (Москва, м.Братиславская)
Дата публикации: 10 октября 08
Идентификатор резюме: 2226
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 10.10.2008 
День рождения: 04 янв 1979
Образование: высшее
Местожительство: г.Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


ноя 07 - сен 08
ОАО "Атомредметзолото" (Отраслевая организация в области добычи урана), Москва

Референт первого заместителя генерального директора

Совмещенные функции помощника, референта, делопроизводителя.
- Обработка входящей, исходящей документации в электронном виде (регистрация) и распределение рассмотренных документов в соответствии с резолюцией руководителя.
- Работа с документами, содержащими информацию ограниченного пользования.
- Контроль за исполнением документов и предоставление сводных отчётов об исполнении.
- Информационно-справочная работа по базе данных.
- Составление и ведение номенклатуры дел в соответствии с регламентами и стандартами Общества.
- Подготовка дел к сдаче в архив.
- Планирование рабочего дня руководителя.
- Организация переговоров, встреч, визитов, включая ведение деловой переписки.
- Бронирование переговорных комнат для проведения совещаний, переговоров.
- Составление служебных заданий для командировок.
- Оформление заявок для совещаний, переговоров; пропуска.


Предыдущий опыт работы


дек 06 - окт 07
ООО "Компания "ДОН-строй" (Строительно-инвестиционный холдинг

), Москва

Менеджер архива, канцелярии и делопроизводства

Совмещенные функции делопроизводителя, архивиста.
Документооборот. Делопроизводство.
- Прием, регистрирование, передача руководителю и распределение документов в соответствии с резолюцией.
- Осуществление контроля за исполнением документов (оформление регистрационных карточек, проставление необходимых отметок на карточках.
- Своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции; контроль ее доставки по назначению.
- Подготовка документов к последующему хранению и использованию.
Организация и ведение архива.
- Учет, систематизирование и хранение документов.
- Выдача архивных копий.
- Предоставление справок, на основе сведений, имеющихся в документах архива.
- Ведение архива в электронной базе.

авг 02 - авг 06
ООО "ДиВиДи ЭКСПО" (Кино, видео.), Москва

Секретарь

- Регистрация входящей, исходящей документации.
- Контроль своевременного исполнения документов в соответствии с резолюцией руководителя.
- Планирование рабочего дня.
- Ведение деловой переписки, фильтрация и распределение почты.
- Протоколирование совещаний.
- Ведение телефонных переговоров (прием и распределение звонков), факс, копировальная техника.
- Координация работы курьеров и водителей.
- Заказ авиа и ж/д билетов.


Образование


июн 02
высшее
Московский городской педагогический университет (МГПУ)
дошкольная олигофренопедагогика
Москва
дефектолог
июн 99
среднее специальное
ВУЗ «Педагогический колледж-лицей» №4 воспитатель дошкольных учреждений
спеиальная педагогика и специальная психология
Москва
воспитатель специальных дошкольных учреждений

Знание языков


немецкий базовый уровень

Курсы, тренинги


апр 02
Курсы секретарей-референтов
МИД
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B