Сегодня у нас: 115908 вакансий, 86309 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Бухгалтер

40 000 р.
Титова Галина Геннадьевна    (Москва, м.Молодежная)
Дата публикации: 29 апреля 09
Идентификатор резюме: 22469
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 29.04.2009 
День рождения: 08 сен 1979
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: Не имеет значения


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


апр 08 - май 09
ООО "Икс-Фит Триумфальный" (Спортивно-оздоровительные услуги), Москва

Главный бухгалтер

Ведение бухгалтерского учета 2-х юр. лиц (УСН), расчет заработной платы,1:СТорговля, кадровый учет, составление и сдача годовой и квартальной отчетности, Клиент-Банк, касса,в подчинении 1 человек.

Предыдущий опыт работы


янв 07 - янв 08
ООО "Трейд Парк! (),

Экономст по ВЭД

Работа с базой данных Advaiser, составление внешнеторговых контрактов, оформление ПС (проверка ПС, справка о валютных операциях, справки о подтверждающих документах, ведение досье по ПС), ТБСВК Контракты, знание нормативных документов валютного законодательства (173-ФЗ, 117-И, 258-П, 111-И), работа с банками, выписка счетов, контроль за расчетами, участие в составлении годового отчета предприятия, внесение данных в клиентскую базу
янв 07 - янв 07
ООО ТФ Согласие (),

Бухгалтер- кассир

1С(Бухгалтерия),Клиент-Банк, платежи(валюта, рубли),оформление паспорта сделок,первичная документация, оформление договоров
янв 03 - янв 07
ООО РусИталко (),

Мастер цеха

Ведение ведомости по з/п, контроль рабочего дня, объемов выпускаемой продукции

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: оформления первичных бухгалтерских документов‚ знание программы 1с‚ adviser‚ Банк-Клиент(Клиент-Банк)‚ знание валютного законодательства‚ оформление ПС‚ контроль платежей и работа с дебиторской задолженностью.
Прием и распределение входящих звонков‚ опыт работы с большим объемом документов‚ входящая и исходящая документация‚
 Уверенный пользователь ПК (Windows‚ Word‚ Excel‚  владение оргтехникой (ксерокс‚ принтер‚ сканер‚ факс)‚ работа с кассой‚ мини-АТС.
Ответственность‚ стрессоустойчивость‚ пунктуальность.