Сегодня у нас: 90915 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruHR\Подбор\управление персоналомДиректор Управляющий/ администратор / менеджмент по персоналу

РЕЗЮМЕ

Управляющий/ администратор / менеджмент по персоналу

45 000 р.
Полфёрова Ирина Николаевна    (Москва)
Дата публикации: 13 января 13
Идентификатор резюме: 2267
Стартовый оклад: 45 000 р.
Пол: женский  Был 10.10.2008 
День рождения: 28 окт 1975
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: HR\Подбор\управление персоналом
Специализация: Обучение и тренинги \ Поиск и подбор персонала \ Управление персоналом
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июл 11 - авг 12
ООО ТД"Ампир Компани" (Полиграфия, печать на ткани, производство и реализация сувенирной продукции.), Москва

Заместитель директора

- Организация и контроль производственной деятельности компании;
- Разработка, внедрение и контроль новых проектов;
- Работа с кадрами (отбор, обучение, повышение квалификации);
- Организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовка документов;
- Работа с заказчиками и поставщиками по вопросам изготовления и поставки продукции компании;
- Забота о нормальных бытовых условиях работы сотрудников фирмы, соблюдение и контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности.
- Ответственность за материально-техническое оснащение производственного процесса.

Предыдущий опыт работы


сен 10 - фев 11
ООО "ЛОРНЕТ" ( Розничная продажа медицинской оптики ), Москва

Инспектор по кадрам

- Поиск и начальное собеседование с кандидатами;
- Подбор, обучение и переобучение персонала;
- Контроль качества и культуры общения;
- Контроль за обновлением законодательной базы в отношении трудового права;
- Разработка и внедрение мативационных программ и программ адаптации для сотрудников торгового зала;
- Забота о нормальных бытовых условиях работы сотрудников фирмы;
- Контроль за соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены;
- Контроль за соблюдение правил торговли.
апр 10 - сен 10
ООО "БУДОС" (розничная торговля экипировкой для восточных видов единоборств), Москва

Управляющий магазином

- Оперативное управление сетью магазинов, организация и контроль за делопроизводством;
- Анализ работы торговой точки, заказ товара и отслеживание ассортимента;
- Организация и координация работы персонала, набор и обучение сотрудников, контроль за табелированием и начислением заработной платы сотрудников розницы;
- Маркетинговые исследования, анализ конкурирующих организаций, организация рекламных акций с целью увеличения продаж, раскрутка и обновление сайтов организации;
- Взаимодействие со службами, государственными структурами, поставщиками продукции и услуг;
- Оперативное решение текущих задач, ведение хозяйственной деятельности организации;
- Составление отчетности, анализа продаж, плана развития.
авг 04 - мар 10
ООО "Комфорт Оптика"/ООО "Кристалл оптика" (Розничная продажа медицинской оптики), Москва

Зам. исп. директора

- Развитие исполнительной деятельности;
- Построение фундаментальных связей, использование личных связей, рассылок, специальных событий и поддержку учредителя;
- Осуществление контроля за получением и продлением лицензий, разрешений и иных необходимых документов для ведения деятельности;
- Организация, контроль и ответственность за выполнением всех приказов директоров и администрации;
- Организация делопроизводства в фирме, юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовка документов;
- Забота о нормальных бытовых условиях работы сотрудников фирмы, соблюдение и контроль трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны, правил торговли.
- Ответственность за материально-техническое обеспечение деятельности аппарата фирмы.

Образование


июн 08
высшее
Российский государственный университет туризма и сервиса (до 2006 г. МГУ-Сервис)
Финансовый менеджмент
Москва
Менеджер/Менеджмент организации
Диплом с отличием

Курсы, тренинги


май 09
Управление персоналом - HR с использованием программы "1С:Зарплата и кадры 7.7"
Учебный центр "А.Ф.КОНТО", НОЧУ "Академия Профессионального Управления"
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Опыт работы заместителем директора, администрирование торговых и производственных объектов, кадровое обеспечение.
Знание делопроизводства; взаимодействие с организациями‚ в т.ч. с госструктурами; комплексная работа с персоналом (отбор, оформление, обучение, адаптация, мативация); работа с поставщиками (консультация, оформление, контроль поставок, рекламация); ведение первичной отчетности; организация работы торговых подразделений и производства.

Уверенный пользователь ПК и оргтехники. Знание Word‚ Excel‚ Photoshop, Explorer, 1С:Производство и склад, 1С:Запрлата и кадры, быстро обучаюсь, нацелена на профессиональный рост...

Замужем, детей нет
Увлечения: спорт‚ фото‚ психология‚ прикладное искусство.
Целеустремленная‚ активная‚ настойчива, самостоятельность в работе‚ ответственна‚ коммуникабельна‚ пунктуальна‚ нацеленность на результат, доброжелательна‚ аккуратная‚ стремление к повышению профессионального уровня, легко и быстро обучаюсь‚ вредных привычек не имею.