Сегодня у нас: 90915 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОАдминистратор переводчик, личный ассистент, менеджер по работе с иностранными клиентами

РЕЗЮМЕ

переводчик, личный ассистент, менеджер по работе с иностранными клиентами

35 000 р.
Олешкевич Андрей Константинович    (Москва, м.Владыкино)
Дата публикации: 18 мая 09
Идентификатор резюме: 23301
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: мужской  Был 18.05.2009 
День рождения: 20 июн 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


мар 08 - июн 08
Optim Consult (Консалтинговая), Гуанчжоу, КНР

менеджер консалтингового отдела

• Организация поставок оборудования и товаров из Китая в странах СНГ – поиск поставщиков, сопровождение сделок, заключение контрактов (основные тематики: оборудование, строительные материалы, и т.п.).
• Поиск клиентов, ведение клиентской базы.
• Работа на международной импортно-экспортной выставке.
• Перевод и сопровождение клиентов на инспекции заводов производителей.
• Инспекция товаров перед отгрузкой.
• Перевод экономических статей для журнала компании.

Предыдущий опыт работы


июл 06 - янв 09
Проект разработки шельфа "Сахалин 1" (различные подрядчики) (Строительство в рамках проекта "Сахалин 1"), Южно-Сахалинск

Переводчик-администратор проекта

Функционал переводчика (основные тематики: строительная, техника безопасности, экологическая, нефтегазовая):
- устный последовательный перевод на строительной площадке (рус.-англ., англ.-рус.);
- письменный перевод текущей корреспонденции, приказов, распоряжений, строительных чертежей и инжинерных текстов, процедур по ТБ и ООС, перевод сдаточной документации по законченным строительством объектам;
- перевод совещаний с участием руководства подрядчика и заказчика (включая ведение протокола совещания);
- оперативное решение возникающих вопросов, касающихся строительства

Функционал администратора строительного проекта:
- ведение отчетности по работе сотрудников и техники;
- составление и перевод ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности для заказчика;
- контроль за документооборотом – отправка, получение, систематизация и регистрация всех документов, участвующих во взаимодействии заказчика и подрядчика
- составление и отправка материальных заявок в отдел снабжения;
- взаимодействие со всеми отделами компании (HR, Procurement, Contract Dept., Accounting Dept., and so on) и полевым офисом;
- функции отдела кадров в полевом офисе;
- ведение кассы и авансового отчета, оформление расчетно-кассовых ордеров;
- менеджмент транспортными ресурсами на площадке, организация доставки персонала к месту работы и обратно.

Образование


июл 07
высшее
Амурский Гуманитарно-Педагогический Государственный Университет
Филологический
Комсомольск-на-Амуре
Иностранные языки
Специалист

Знание языков


английский в совершенстве
китайский разговорный

Курсы, тренинги


окт 08
Курсы промышленной безопасности
Ростехнадзор
Южно-Сахалинск
авг 04
Языковая практика
Университет иностранных языков
Далянь, КНР
авг 03
Университет иностранных языков
Языковая практика
Дзямусы, КНР
май 03
Курсы Intel "Пакет ПО MS Office 2003/07"
АмГПГУ
Комсомольск-на-Амуре

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: Русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: - продвинутые устные и письменные навыки на иностранном (английском) языке;
- навык устного последовательного перевода, письменного перевода по следующим тематикам: общая, строительная, техника безопасности, экологическая, нефтегазовая, контроль качества;
- опыт перевода совещаний с участием топ-менеджеров (навык ведения протокола совещания);
- опыт перевода различного рода текущей корреспонденции, технической документации, инженерных текстов и чертежей, процедур по ТБ и ООС;
-продвинутый навык пользования компьютерной и офисной техникой (пакет MS Office, Internet). Есть опыт работы с программой Trados;
- опыт непосредственного общения с носителями языка, полученный за время работы, учебы и проживания за рубежом;
- богатый опыт работы администратором строительных проектов, знание особенностей работы с начала строительства и до завершения проекта;
- опыт работы офис-менеджером (ведение документооборота, работа с корреспонденцией, ведение различного рода отчетности, поддержка функционирования офиса, выполнение поручений руководителя)