Сегодня у нас: 91148 вакансий, 85954 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментАдминистратор, менеджер,управляющий.

РЕЗЮМЕ

Администратор, менеджер,управляющий.

30 000 р.
Сухова Елена    (Москва)
Дата публикации: 21 мая 09
Идентификатор резюме: 24000
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 21.05.2009 
День рождения: 01 июл 1977
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


окт 04 - фев 09
ООО ЛИВИН 1 ( Сеть магазинов обуви(сумки, кожгалантерея,косметика для обуви, перчатки,носочно-чулочные изд и др.)), Москва

Администратор

Организация работы магазина ; контроль продаж ,графиков сотрудников(в подчинении более 30 человек);касса,ведение кассовой документации, инкассации;ведение финансовой документации, отчетности( ежедневной,ежемесячной,ежегодной);учет продаж, ведение товарной документации,отчетности; прием товара, списание товара, проведение инвентаризаций , оформление витрин; работа с покупателями (рекламации, ремонт, возврат); работа с проверяющими, контролирующими инстанциями ; подписание договоров; заказ канцелярии, бытовой химии; расчет черной з\п и % с продаж , сотрудников; контроль работы офисной техники ; набор сотрудников, проведение собеседований; командировки.

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Организация работы магазина ; контроль продаж ‚графиков сотрудников(в подчинении более 30 человек);касса‚ведение кассовой документации‚ инкассации;ведение финансовой документации‚ отчетности( ежедневной‚ежемесячной‚ежегодной);учет продаж‚ ведение товарной документации‚отчетности; прием товара‚ списание товара‚ проведение инвентаризаций ‚ оформление витрин; работа с покупателями (рекламации‚ ремонт‚ возврат); работа с проверяющими‚ контролирующими инстанциями ; подписание договоров; заказ канцелярии‚ бытовой химии; расчет черной з\п и % с продаж ‚ сотрудников; контроль работы офисной техники ; набор сотрудников‚ проведение собеседований; командировки.