Сегодня у нас: 115943 вакансии, 86304 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Директор генеральный/ Директор по развитию/ Финансовый директор

РЕЗЮМЕ

Директор генеральный/ Директор по развитию/ Финансовый директор

 дог.
Борисов Петр Владимирович    (Москва)
Дата публикации: 27 мая 09
Идентификатор резюме: 24496
Стартовый оклад:  дог.
Пол: мужской  Был 27.05.2009 
День рождения: 29 июл 1980
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


июл 06 - апр 09
Группа компаний (), Можайск Московской обл.

.

с 17.07.06 г. Зам.генерального директора по финансам и экономике ООО НТЦ "Прогресс-Информатика" (системная интеграция и IT консалтинг, 15 лет на рынке, годовой оборот до 5 млн.$)

выполнение полного перечня функций Финансового директора, в т.ч.
* руководство финансово-экономическим департаментом и бухгалтерией
* постановка «с нуля» системы управленческого учета и бюджетирования
* оптимизация налогообложения
* оценка эффективности инвестиционных проектов в IT
* разработка новых продуктов в области финансового консалтинга
* разработка инвестиционной стратегии развития IT подразделения крупного предприятия, выделившегося из госмонополии

с 02.09.08 Генеральный директор ЗАО "Клементьево", ЗАО "Агрофирма "Павлищево", ЗАО "ПАМРОСТ" (вертикально ориентированная группа компаний: производство, переработка молока, продажа молочной продукции через собственную сеть торговых точек, годовой оборот до 7 млн.$)

управление производственными предприятиями (общая численность сотрудников более 100 человек, 3 фермы, общее поголовье 865 голов крупного рогатого скота, собственная кормовая база на площадях 3000 Га, складское хозяйство, машинотракторный парк, пилорама, нефтебаза, переработка молока до 20 т/сутки, реализация сырья до 45 т/сутки, собственная небольшая розничная сеть по реализации молочной продукции, собственная транспортная служба
* постановка системы производственного планирования, финансового учета и бюджетирования
* построение системы мотивации сотрудников
* привлечение финансирования, лизинг техники и оборудования
* управление непрофильными источниками доходов предприятия
* построение международных связей и внедрение инноваций
* взаимодействие с органами власти
* решение земельных вопросов
* модернизация производства, техническое перевооружение производственных мощностей
* увеличение продаж молочной продукции и сырого молока, открытие новых розничных точек продаж, прохождение сертификации торговых точек в СЭС и др.контролирующих органах
* расширение

Предыдущий опыт работы


июн 05 - мар 06
ЗАО "Инвестиционная компания Росбилдинг" (Инвестиции в высокодоходные проекты), Москва

Руководитель проекта

• параллельное ведение нескольких проектов по автоматизации отдельных функций и задач финансового департамента (сбор и формирование функциональных требований к автоматизированным системам, организация работы привлеченных консультантов и сотрудников компании по формированию технических заданий, согласование утверждение ТЗ, координирование работы Департамента информационных технологий по проектам Финансового департамента, организация выполнения, приема и сдачи работ);

• проведение предпроектной работы по внедрению Единой информационной системы финансового департамента (подготовка презентации руководству компании для принятия решения на открытие проекта, организация проведения предпроектных обследований по двум выбранным для сравнения платформам (Microsft Axapta и 1С 8.0)

• руководство развитием существующей системы управленческого учета на базе 1С:7.7, участие в развитии системы согласования платежей на базе Documentum
апр 04 - май 05
ЗАО «ИНТЕКО» (Многопрофильный холдинг), Москва

Заместитель начальника финансового управления, член Совета Директоров трех производственных компаний

• постановка системы управленческого учета и отчетности (организация обеспечения руководства Департамента сельского хозяйства и руководства ЗАО «ИНТЕКО» оперативными сведениями о деятельности предприятий агробизнеса, стандартизация методик и документации по контролю и анализу производственной и финансовой деятельности предприятий агробизнеса);

• разработка стандартов бюджетирования (разработка форм бюджетов, прогнозов развития, технико-экономических обоснований отдельных проектов и в целом сельскохозяйственного направления деятельности ЗАО «ИНТЕКО»);

• руководство разработкой и внедрением Корпоративной информационной системы «Управление агробизнесом» (составление технических заданий, подготовка и защита бюджета проекта, формирование и руководство командой проекта, выбор подрядчиков, составление и заключение договоров, организация приемки-сдачи работ и обучения);

• организация работы по привлечению заемных средств (подготовка ТЭО, проведение переговоров, решение организационных вопросов)

• открытие новых предприятий «с нуля»

• взаимодействие с органами исполнительно власти
июн 03 - окт 03
ЗАО «ПИК Реконструкция» (Строительство и реконструкция зданий), Москва

Финансовый менеджер проекта

• бюджетирование и контроль исполнения строительных и архитектурных проектов (оперативное месячное, годовое планирование, бюджет движения денежных средств (БДДС), бюджет прибылей и убытков (БПУ)

• разработка рекомендаций по финансовой части строительных контрактов

• финансовое планирование и бюджетирование в целом по компании (месячные и годовой БДДС, БПУ, прогнозный баланс)

• текущий анализ рентабельности строительных проектов (план-факт анализ исполнения бюджетов и прогнозного баланса, факторный анализ отклонений, анализ рентабельности)
янв 03 - янв 03
ООО «Компания Стройиндустрия» (Девелопмент), Красногорск Московской обл.

Начальник группы анализа финансово-хозяйственной деятельности

• подготовка аналитических отчетов по финансово-хозяйственной деятельности головной компании и аффилированных организаций холдинга (анализ дебиторской и кредиторской задолженности, анализ структуры баланса, анализ отдельных видов расходов и др.);

• подготовка финансового блока документов для получения кредитов, включая разработку ТЭО (опыт работы с крупными банками Москвы и Петербурга);

• анализ и разработка схем привлечения денежных средств и реализации строящегося жилья
янв 02 - янв 03
Авиационно-техническая база (эксплуатация аэродрома) (), Кубинка Московской обл.

Начальник финансовой службы

• восстановление бух. учета за период отсутствия предыдущего нач. службы – гл. бухгалтера

• перевод работы бухгалтерии с ручного учета на автоматизированный (на сетевую версию 1 С Бухгалтерия 7.7)

• успешное прохождение организацией ведомственных финансовых проверок и инспекций на протяжении всего периода работы

• организация продажи коммунальных услуг, услуг гостиниц и общежитий, услуг аэродрома и сдача в аренду складских площадей

Образование


июн 02
высшее
Военный финансово-экономический университет

Ярославль
финансы и кредит
мар 08
высшее
Академия государственной службы при Президенте РФ

Москва
Управленческий учет
дек 09
высшее
Военный финансово-экономический университет

Ярославль
Соискатель ученой степени
Кандидат экономических наук
дек 07
высшее
НОУ ИПК Постгрэдюэйт-РАУ

Москва
Accounting Technician (IFA)

Знание языков


английский со словарем

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: профессионал
Родной язык: русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Опыт управления управление коллективом более 100 человек‚ формирование организационно-штатной структуры и штатного расписания‚ организация подбора‚ обучения‚ аттестации персонала‚ построение системы мотивации нацеленной на достижение запланированного результата управление производством‚ фомирование производственных программ‚ прогнозирование производственных результатов
управление рисками (производственными‚ экономическими‚ недобросовестная конкуренция и проч.)управление финансами (бюджетирование‚ управление денежными потоками‚ управление дебиторской и кредиторской задолженностью и проч.)стратегическое и оперативное планирование‚ контроль выполнения планов‚ интеграция системы планирования и системы мотивации персонала взаимодействие с органами государственной власти‚ местного самоуправления‚ силовыми структурами‚ налоговыми и миграционными службами и прочими контролирующими органами‚ решение сложных и нестандартных ситуацийорганизация оптовых и розничных продаж‚ развитие собственной торговой сети‚ маркетинговая работа‚ реклама

личные качества: коммуникабельность‚ ответственность‚ нацеленность на достижение результата‚ высокая обучаемость‚ умение работать в команде и индивидуально