Сегодня у нас: 90939 вакансий, 85919 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОПереводчик Переводчик,Администратор, Помощник

РЕЗЮМЕ

Переводчик,Администратор, Помощник

35 000 р.
Миронова Елена Анатольевна    (Москва)
Дата публикации: 01 июня 09
Идентификатор резюме: 24847
Стартовый оклад: 35 000 р.
Пол: женский  Был 01.06.2009 
День рождения: 07 мар 1985
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Специализация: Индустрия красоты
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


май 08 - апр 09
ООО"Русаудит" (Бухгалтерская поддержка компаний‚ консалтинговые услуги‚ юридическая поддержка‚ аудит), Москва

Секретарь-референт

Прием и распределение звонков‚ документов‚ встреча гостей‚ перевод документов с/на иностранный язык‚ бронирование гостиниц‚ билетов‚ оформление виз‚ курирование курьеров‚ обеспечение жизнедеятельности офиса.

Предыдущий опыт работы


авг 07 - апр 08
ООО"Датский бекон" (сельское хозяйство), Липецкая обл., г.Елец

переводчик, помощник руководителя

Участие в переговорах, перевод документов, печать документов, заключение договоров, поиск партнеров
янв 07 - янв 08
ООО "Датский бекон" (),

Переводчик

г. Липецкая обл.‚ Становлянский район‚ с.Толстая Дубрава Сельское Хозяйство (растениеводство‚ животноводство) Должностные обязанности: Участие в переговорах‚ перевод документов‚ печать документов‚ заключение договоров‚ поиск партнеров.

Образование


июл 07
высшее
Елецкий государственный университет им.И.А.Бунина
иностранных языков
Елец


Знание языков


английский в совершенстве
немецкий базовый уровень

Курсы, тренинги


июн 05
Бизнес и предпринимательство
ЕГУ им.И.А.Бунина
Елец

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: пользователь
Родной язык: русский язык
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Уверенное пользование MS Office пакетом(Outlook‚ Word‚Excel‚Power point)‚
умение работать с оргтехникой‚ документами‚ высокий уровень коммуникативных навыков‚ владение основами парикмахерского искусства. 

Стрессоустойчивая‚ приветливая‚ трудолюбивая‚ быстро учусь.