Сегодня у нас: 90915 вакансий, 85909 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruЮридические услугиМенеджер Менеджер по работе клиентами, account manager

РЕЗЮМЕ

Менеджер по работе клиентами, account manager

40 000 р.
Абазалиева Марина Казбековна    (Москва, м.Новогиреево)
Дата публикации: 21 июня 09
Идентификатор резюме: 26035
Стартовый оклад: 40 000 р.
Пол: женский  Был 21.06.2009 
День рождения: 08 фев 1983
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Юридические услуги
Специализация: Консультирование
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


ноя 07 - июн 09
Консалтинговая группа "РУНА" (Услуги для бизнеса, рынок b2b), МОСКВА

менеджер по продажам

Обязанности:
1.Сохранения существующей клиентской базы и поиск новых клиентов.
2.Контроль выполнения обязательств по договорам.
3.Контроль дебиторской задолженности.
4.Противодействие конкурентам.
5.Увеличение стоимости клиента.
6.Отчетность, планирование.
7.Оранизация деятельности сотрудников по оказанию услуг клиентам, постановка задач и контроль выполнения сроков и качества.
8.Наставничество над стажерами.

Достижения:
1.Ноябрь 2007 года – менеджер, май 2008 года – Ведущий менеджер, декабрь 2008 года – Эксперт.
2.4 раза по показателям становилась лучшей в отделе из 90 человек.
3.Сохранила 95% клиентской базы во время наступления кризисных явлений в экономике.
4.Разработала и внедрила 3 методики:
-работа с должниками;
-позиционирование ценовой политики Компании;
-установление партнерских отношений с клиентом.
5.С февраля 2009 года разработала и провела 4 тренинга для сотрудников отдела.

Предыдущий опыт работы


янв 07 -
Консалтинговая группа "РУНА" (),

Эксперт по работе с клиентами

Обязанности:
1.Сохранения существующей клиентской базы и поиск новых клиентов.
2.Контроль выполнения обязательств по договорам. 3.Контроль дебиторской задолженности. 4.Противодействие конкурентам.
5.Увеличение стоимости клиента.
6.Оранизация деятельности сотрудников сервисных отделов компании по оказанию услуг клиентам. 7.Наставничество над стажерами.

Достижения:
1.Ноябрь 2007 года – специалист, май 2008 года – Ведущий специалист, декабрь 2008 года – Эксперт.
2.4 раза по показателям становилась лучшей в отделе из 90 человек.
3.Сохранила 95% клиентской базы во время наступления кризисных явлений в экономике. 4.Разработала и внедрила 3 методики:
-работа с должниками;
-позиционирование ценовой политики Компании;
-установление партнерских отношений с клиентом.
5.С февраля 2009 года-разработала и провела 4 мини-тренинга для сотрудников отдела.
янв 05 - янв 07
УФНС России по Ставропольскому краю‚ Ставрополь (),

специалист ИТ-отдела

Обязанности:
1.Внедрение программного обеспечения. 2.Администрирование баз данных и информационных массивов.

Достижения:
Внедрила 4 информационных массива:
- единая государственная информационная система по контролю за оборотом алкогольной продукции;
- программный комплекс "Регион";
- программно-информационный комплекс "НДС";
- программно-информационный комплекс "Государственная таможенная декларация".

Знание языков


английский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: не имеет значения
Дополнительные сведения: Навыки: стратегическое планирование‚ экспетная позиция в переговорах‚ работа с претензиями‚ организация бизнес-процессов

Посетила тренинговые программы следующего содержания:
   
Искусство коммуникации.
Эффективные продажи.
Телефонные переговоры.
Эффективные продажи по технологии СПИН.
Послепродажное обслуживание клиента.
Ситуационное лидерство.
Целеполагание.
 
Самым главным считаю стремление развиваться как личность и постоянно повышать свой профессионализм.