Сегодня у нас: 99434 вакансии, 86523 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

помощник руководителя

30 000 р.
Киселева Наталья    (Москва)
Дата публикации: 22 июня 09
Идентификатор резюме: 26153
Стартовый оклад: 30 000 р.
Пол: женский  Был 22.06.2009 
День рождения: 12 сен 1980
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июл 09 - янв 10
ЗАО "СК Контитнент" (Строительство), Москва

Секретарь

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
- Ведение в полном объеме делопроизводства.
- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, деловая переписка.
- Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- Организация приема посетителей.
- Планирование, координация и ведение рабочего графика руководства: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря руководства.
- Организация поездок и командировок руководства (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация программы поездок и т.п.)
- Выполнение работ, носящих аналитико-конструктивный и информационно-технический характер, а также работы общего характера по поручению и под непосредственным контролем руководителя.
- Осуществление связи с организациями, гос. органами и СМИ для решения важных вопросов, касающихся деятельности организации.

Предыдущий опыт работы


июн 06 - май 09
ООО “Управление специальных работ” г.Орел (Проектирование систем диспетчеризации лифтов, инженерного оборудования, котельных, ОПС домов и котельных, слаботочных систем (домофон, радио, телефон, телевидение).
), г. Орел

Инженер производственно-технического отдела

Непосредственное участие в мероприятиях:
- сбор исходных данных для проектирования
- подготовка заданий на разработку проектных решений
- разработка документации и проектных решений; обеспечение их соответствия стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам.
- увязка принимаемых пр.решений с пр.решениями по другим разделам проекта.
- решение технических вопросов по закрепленным объектам на протяжении всего периода проектирования, строительства, ввода в действие объекта и освоения проектных мощностей.

фев 06 - май 06
ООО “Управление специальных работ” г.Орел (Проектирование систем диспетчеризации лифтов, инженерного оборудования, котельных, ОПС домов и котельных, слаботочных систем (домофон, радио, телефон, телевидение).
), г. Орел

Менеджер

- Работы по комплектации штата: подбор кадров, собеседования с кандидатами.
- Координация работ по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
- Взаимодействие с сотрудниками организации, помощь руководителю в организационных делах.
- Контроль трудовой дисциплины, подготовка мероприятий по её укреплению, снижение потерь рабочего времени.
- Участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
- Работа с заказчиками, составление договоров и актов.
авг 05 - янв 06
ОРАГС (Орловская региональная академия государственной службы) г.Орел (Образование), г. Орел

Методист деканата факультета государственного и муниципального управления

Разработка учебных, учебно-тематических планов и программ по дисциплинам и учебным курсам.
Консультативная помощь педагогическим работникам учреждения по соответствующим направлениям деятельности.
Организация социальных мероприятий (выставок, олимпиад, слетов, соревнований и др.)
Организация учебно-методической и воспитательной работы; разработка мероприятий по повышению ее эффективности:
- оформление личных дел принятых на обучение и протоколов приемной комиссии
- оформление книжек успеваемости, студенческих билетов
- ведение книг выдачи дипломов и дубликатов дипломов и удостоверений, учет часов учебной работы преподавателей и посещаемости занятий обучающимися.
- подготовка журналов учебных занятий, приказов и распоряжений по движению контингента обучающихся.
- оформление заявок на учетно-отчетную документацию
- обработка и оформление сдачу личных дел обучающихся в архив.
окт 02 - июл 05
МУП «Жилищное ремонтно – эксплуатационное предприятие» г.Орел ( обсдуживание населения в сфере ЖКХ), г. Орел

Специалист отдела контроля и делопроизводства

- Организация кадрового документооборота.
- Ведение контрольно-регистрационной картотеки.
- Ежегодный отбор документов на архивное хранение или на уничтожение.
- Регистрация входящей и исходящей документации, доведение ее до структурного подразделения или конкретного исполнителя.
- Доведение до руководителя информации, полученной по каналам связи.
- Доведение служебной информации до сотрудников.
- Контроль над исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений.
- Осуществление оперативной связи со сторонними организациями (коммерческими, государственными) по вопросам деятельности предприятия.

Образование


июн 05
высшее
ОРАГС (Орловская региональная академия государственной службы) г.Орел
Государственное и муниципальное управление
г. Орел
Государственное и муниципальное управление
июн 01
среднее специальное
Мезенский педагогический колледж (г.Орел)

г. Орел
Учитель начальных классов с правом преподавания в классах КРО

Знание языков


французский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК:
- Microsoft Office (Word‚ Excel‚ Outlook‚ IE)
- пакеты для проектирования (AutoCad‚ PiCad)
- сметные программы (Смета-Ru‚ Гектор).