Сегодня у нас: 90968 вакансий, 85919 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Директор административный, директор подразделения, заместитель руководителя

РЕЗЮМЕ

Директор административный, директор подразделения, заместитель руководителя

90 000 р.
Кривоножкина Светлана Станиславовна    (Москва)
Дата публикации: 07 июля 09
Идентификатор резюме: 27660
Стартовый оклад: 90 000 р.
Пол: женский  Был 07.07.2009 
День рождения: 03 май 1981
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Специализация: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно
Возможность переезда: возможно

Последнее место работы


фев 09 - июн 09
Группа компаний "ИНДЭП" (Юридический и финансовый консалтинг), Москва

Генеральный директор

Общее руководство компанией: регистрация компании, постановка на учет в налоговые органы и фонды, открытие счетов, операции по системам электронного банкинга, ведение управленческого учета, составление отчетности перед учредителями, взаимодействие с контрагентами, организация работы структурных подразделений, работа с кадрами (прием, учет, увольнение).

Выполнение функций директора АХО: Подключение провайдера связи, работа с договороами, согласования (в т.ч. с муниципалитетом), планирование бюджета отдела, решение вопросов материально-технического снабжения, организация рабочих мест в vip и рабочей зонах, организация содержания офисных помещений (подборка клининговых компаний), проведение ремонта в vip зоне (подбор компаний-поставщиков мебели, текстиля, аквариумистов, архитекторов и т.д.)

Предыдущий опыт работы


фев 08 - фев 09
Московский филиал ООО «Отечество» (Строительство коммерческой недвижимости в Дальневосточном ФО), Москва

Директор филиала

- Подбор персонала и ведение кадрового учета в «1С: ЗиК» - Составление бюджета филиала (месячный‚ поквартальный);
- Составление первичной отчетности для формирования части баланса головной организации
- Постановка филиала на учет в налоговых органах‚ фондах
- Представительство филиала в районном суде
- Открытие счетов в банках‚ работа по системе «банк-клиент»
- Маркетинговое сопровождение основных объектов деятельности компании от идей до реализации (выработка маркетинговой политики‚ взаимодействие с рекламными агентствами и полиграфическими предприятиями‚ разработка информационных материалов‚ подготовка к участию в выставках и др.)
- Осуществление хозяйственной деятельности по филиалу с уровня поиска и выбора информации до подписания договоров (подключение прямых городских номеров и Интернет‚ установка усилителей сотового сигнала‚ обслуживание информационных систем‚ обеспечение офиса бытовой и оргтехникой‚ продуктами питания‚ канц- и хозтоварами и др.)
июн 06 - дек 07
ОАО "Акционерная финансовая корпорация " (Многопрофильный холдинг. www.sistema.ru), Москва

Референт комплекса экономической и информационной безопасности

Обязанности персонального ассистента вице-президента компании: - Ведение переписки на англ. и фр. языках; - Планирование рабочего дня руководителя; - Выполнение персональных поручений; - Контроль над исполнением поручений руководителями департаментов; - Организация командировок и отпусков руководителя‚ в т.ч. оформление виз и полное информационное сопровождение поездок; - Ведение финансовой отчетности (составление авансовых отчетов комплекса‚ составление актов о списании представительских расходов‚ управление личными финансами руководителя); - Составление годового бюджета комплекса; - Подбор личного персонала; - Аналитическая работа с информацией и др.
фев 06 - июн 06
ООО «Компания АГАБ» (www.aandd.ru
Начиная официальным представителем торговой марки AnD (японская медицинская техника)‚ в 2006 году компания выделяется в самостоятельную бизнес-единицу – ООО «ЭЙ энд ДИ РУС». Основным направлением деятельности компании также остается дистрибуция электронной медицинской техники для домашнего использования – электронные тонометры, электронные термометры, цифровые весы, и т.д.
), Москва

Ассистент руководителя отдела прямых продаж

- Ведение переговоров с клиентами;
- Оформление заказов в MS Navision Attain;
- Заключение договоров ответственного хранения;
- Разработка методов продаж розничному покупателю;
- Разработка рекламных акций для продвижения товара;
- Формирование базы для организации директ-мейл;
- Сбор и обработка информации по эффективности методов продаж (создание общей БД по отклику на рекламные носители посредством MS Access);
- Разработка макетов печатной продукции;
- Создание презентаций и видеофильмов о продукции;
окт 02 - фев 06
ЗАО «Поволжская юридическая компания» (Арбитраж), Волгоград

Помощник генерального директора

Обязанности: - Выполнение функций помощника руководителя: планирование расписания‚ назначение и координация встреч‚ ведение переписки‚ подготовка проведения деловых переговоров‚ оформление командировок (в том числе оформление служебных заданий‚ приказов‚ командировочных удостоверений)‚ заказ билетов и гостиничных номеров‚ заказ зала официальных делегаций‚ оформление документов для выезда за границу; - Выполнение функций секретаря на reception: работа с офисной техникой‚ мини-АТС‚ прием/передача факсов‚ электронной почты‚ ведение телефонных переговоров; - Выполнение функций делопроизводителя и архивариуса: разработка электронной системы учета документации и номенклатуры дел (MS Access‚ Excel)‚ ведение учета договоров по хозяйственной деятельности‚ доверенностей‚ и др. - Выполнение функций офис-менеджера: поддержание работоспособности офиса‚ обеспечение канцтоварами‚ расходными материалами‚ управление техническим персоналом‚ управление отношениями с поставщиками и подрядчиками; - Частично выполнение функций системного администратора: поддержание работы локальной одноранговой сети в Windows XP‚ обновления и пополнения антивирусных и иных программ‚ поддержание работоспособности офисной техники
июл 01 - авг 02
ООО «Сервис-Центр» (Продажа и обслуживание холодильной и климатической техники), Волгоград

Делопроизводитель

Обязанности: - Разработка электронных форм первичной бухгалтерской документации; - Прием и обработка заказов (частично функции менеджера по продажам‚ помощника бухгалтера); - Перевод технической документации‚ составление инструкций для климатического оборудования; - Работа с офисной техникой

Образование


июн 03
высшее
Волгоградский государственный университет
Филологический
Волгоград
Документоведение и ДОУ. Присуждена квалификация «документовед»
Специалист

Знание языков


английский разговорный
французский базовый уровень

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: профессионал
Родной язык: Русский
Водительские права: B
Дополнительные сведения: Высокий уровень владения ПК (MS‚ Adobe‚ сети‚ 1С‚ Navision и др.)‚ знание трудового и налогового законодательства на уровне руководителя‚ высокие организаторские способности‚ умение обучать и требовать.

Гражданство: Россия