Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник руководителя

50 000 р.
Нурмагомедова Зарема    (Москва)
Дата публикации: 13 июля 09
Идентификатор резюме: 28341
Стартовый оклад: 50 000 р.
Пол: женский  Был 13.07.2009 
День рождения: 18 июл 1986
Образование: высшее
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


июл 08 - мар 09
ООО КИИБ "СОЧИ" (Коммерческий инвестиционно-ипотечный банк
), Сочи

Помощник председателя правления банка "СОЧИ"

В должностные обязанности входит обеспечение организационно-технической базы для административно - распорядительной деятельности Председателя Правления и Правления Банка, а именно:
• Контроль над своевременным и качественным исполнением приказов и распоряжений, соблюдением сроков выполнения указаний и поручений;
• Подготовка аналитических, информационных, справочных материалов к рассмотрению Председателем Правления и Правлением Банка;
• Организационно-техническое сопровождение работы исполнительных органов Банка (Правления Банка и Финансового комитета Банка);
• Координация работы Наблюдательного совета и исполнительных органов Банка;
• Участие в планировании, организации и совершенствовании документопроизводства организации, а также контроль над соответствием внутреннего и внешнего документооборота Госстандартам, написание необходимых для этого внутренних методик и положений;
• Составление, регистрация, хранение оригиналов распорядительных документов как внутреннего, так и внешнего значения;
• Организация и планирование встреч и переговоров руководства.

Дополнительные сведения


Дополнительные сведения: • ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office, навигация в Internet, Consultant Plus, справочно-информационные программы)

• владение оргтехникой - свободно (факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС)

• Языки - английский (уровень А2)

• Делопроизводство – в полном объеме, деловая переписка

• Опыт сбора и обработки информации, написание информационных обзоров

• Протоколирование совещаний

• Планирование рабочего дня руководителя

• Прием гостей, организация переговоров

• Встреча и сопровождение VIP гостей

• Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений)

• Координация работы офиса