Сегодня у нас: 90968 вакансий, 85919 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruСекретариат, делопроизводство, АХОМенеджер cекретарь-референт,офис-менеджер

РЕЗЮМЕ

cекретарь-референт,офис-менеджер

28 000 р.
Феклисова Наталья Сергеевна    (Москва, м.Медведково)
Дата публикации: 14 октября 08
Идентификатор резюме: 2847
Стартовый оклад: 28 000 р.
Пол: женский  Был 14.10.2008 
День рождения: 22 авг 1980
Образование: неполное высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


мар 08 -
ООО"Стройдосуг" (Транспортные услуги.Услуги по профессиональному ремонту квартир,офисов,складских и торговых помещений по Москве.
), Москва

Офис-менеджер

Прием звонков, прием посетителей, ведение клиентской базы, организация и планирование встреч клиентов с менеджерами компании, регистрация входящей и исходящей документации, обеспечение деятельности компании всем необходимым

Предыдущий опыт работы


мар 07 - фев 08
ООО ИК "СТРОИНРОС" (Строительство и управление объектами коммерческой недвижимости(девелопмент)), Москва

Секретарь-референт

Информационно-справочное обслуживание по документам орг-ции, контроль за осуществлением делопроизводства в структурных подразделениях, работа с договорами, планирование и организация деловых встреч, выполнения поручений руководства, осуществление контроля исполнения распоряжений руководителя, организация поездок руководителя(визы, бронирование отелей, заказ билетов, такси), поиск, оформление и предоставление информации по запросу руководителей, деловая переписка с партнерами, встреча посетителей, работа с курьерскими службами(почта России, DHL), заказ и контроль доставки товаров д/офиса(канц./хоз.товары, мебель), заказ бланков и визиток
авг 01 - дек 06
ОАО"Газинвестбанк" (Банковская деятельность), Москва

Ведущий специалист Управления делопроизводства

Ведение делопроизводства по ГОСТ 06-2003).Организация работы с документами(координация‚контроль‚реализация работ по документационному обеспечению управления.Правила печатания распорядительных документов(приказов,распоряжений)информационно-справочных(письма),работа с организационно-правовыми документами(устав,учредительный договор,лицензии-заверение копий у нотариуса полного комплекта документов ).Знание делового этикета.Прием посетителей.Работа в приемной руководителя(административная поддержка руководителя,выполнение отдельных служебных и личных распоряжений.Планирование и организация деловых встреч.Организация поездок руководителя(бронирование отелей,заказ билетов,такси)).Деловая переписка с партнерами.Знание оргтехники(мини-АТС‚ факс‚ сканер‚ ксерокс). Координация работы курьеров‚ водителей.
-
ЗАО "Газсервисстрой"(работа по совместительству) (Коммерческая деятельность), Москва

Секретарь,экономист

Работа в приемной руководителя. Работа с системой Клиент-Банк, конвертация валют, работа с п/п., ведение клиентской базы

Образование



высшее
Академия права и управления(3 курс)
Психология управления(заочная форма)
Москва
Специалист-психолог

Знание языков


английский со словарем

Курсы, тренинги


фев 07
Секретарь-референт со знанием ПК и Интернет
Высшая школа экономики и сервиса
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: пользователь
Родной язык: русский
Дополнительные сведения: На данный момент,у меня неполное высшее образование(Академия права и управления (Психология управления,3 курс(заочная форма).Закончила профильные курсы по специальности секретарь-референт со знанием ПК и Интернет.Стаж работы более 5 лет(секретарь-референт,ведущий специалист Управления делопроизводства.Знание компьютерных программ(Word,Excel,Microsoft Outlook).Ответственность, уравновешанность, исполнительность, добросовестное и доброжелательное отношение в работе, постоянное общение с людьми, знание делового этикета, устная и письменная грамотность, собранность, нацеленность на результат