Сегодня у нас: 93386 вакансий, 86545 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

Помощник бухгалтера

25 000 р.
Графчикова Елена Игоревна    (Москва, м.Строгино)
Дата публикации: 12 августа 09
Идентификатор резюме: 30938
Стартовый оклад: 25 000 р.
Пол: женский  Был 12.08.2009 
День рождения: 12 май 1986
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: холост (не замужем)
Общий стаж работы: от 3 лет до 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Специализация: Бухгалтерия\Финансы\Аудит
Желаемый график работы: полный рабочий день

Последнее место работы


июн 09 - июл 09
Аудиторская компания (аудит), Москва

Бухгалтер

Должностные обязанности: 1. Работа на участке с поставщиками.

2. Проверка первичных документов на правильность оформления.

3. Сверка взаиморасчетов с покупателями/поставщикам.

4 Выставление счетов для клиентов.

5. Подготовка первичных документов для клиентов.

6. Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей 7. Контроль за документооборотом с клиентами и поставщиками.

8. Контроль просроченной задолженности.

9. Отслеживания малейших изменений в бухгалтерском и налоговом законодательстве.

Предыдущий опыт работы


дек 07 - май 09
Консалтинговая компания (Консалтинг), Москвва

Помощник офис-менеджера

Должностные обязанности: 1. Организация командировок (бронирование гостиниц‚ заказ билетов авиа- и ж/д).

2. Составление документации по командировкам (приказы‚ служебные задания‚ удостоверения командировочные)

3. Выполнение поручений бухгалтерии (проверка и регистрация в программе 1С: Предприятие первичных бухгалтерских документов‚ авансовых отчетов по командировкам‚ регистрация в программе 1С: Зарплата и кадры приказов по командировкам).

4. Периодическая помощь секретарю-делопроизводителю (составление приказов по основной деятельности организации‚ выполнение поручений руководства‚ работа с мини-АТС‚ с оргтехникой‚ подготовка мест к переговорам‚ работа с курьерскими службами).
окт 06 - дек 07
Рекламное Агентство (Рекламное Агентство полного цикла ), Москва

Менеджер финансового отдела

Должностные обязанности: 1. Работа на участке с поставщиками.

2. Проверка первичных документов на правильность оформления.

3. Регистрация входящие и исходящие первичной документации в электронной базе данных.

4. Выставление первичных документов в программе 1С: Предприятие)(договоров‚ счетов‚ закрывающих документов).

5. Контроль за своевременным предоставлением первичных документов от поставщиков.
фев 06 - окт 06
Рекламное Агентство (Рекламное Агентство полного цикла ), Москва

Секретарь

Должностные обязанности: 1. Оформление документов 2. Регистрация входящей и исходящей документации. 3. Организация работы курьерской службы‚ контроль за своевременной доставкой документов клиентам.

4. Выполнение поручений руководства‚ подготовка мест к переговорам.

5. Работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ принтер‚ сканер)‚ работа на мини-АТС.
мар 05 - фев 06
Рекламное Агентство (Рекламное Агентство полного цикла ), Москва

Курьер

Должностные обязанности: 1. Доставка важных документов клиентам‚ подрядчикам.

2. Помощь бухгалтерии в сдаче отчетности.

Образование


авг 08
высшее
Московский институт национальных и региональных отношений ‚ Факультет: Управления
Экономический
Москва
Госудаственное и муниципальное управление

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


окт 08
Бухгалтерский учет и отчетность
НОУ ЦПП "Стек"
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Родной язык: русский
Водительские права: нет
Дополнительные сведения: Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ Outlook‚ 1С: Предприятие‚ 1С: Зарплата и Кадры). Работа в Консультант +‚ системе "Клиент-Банк".Знание первичной бухгалтерской документации‚ проверка документов на правильность оформления. Ведение переговоров с поставщиками.
Знание оргтехники (факс‚ принтер‚ скан‚ ксерокс)
Умение работать в коллективе.


Внимательна‚ ответственна‚ исполнительна‚ легко обучаема‚ стремлюсь к повышению своего профессионального уровня; коммуникабельна‚ ценю и стараюсь поддерживать в коллективе атмосферу взаимовыручки и уважения