Сегодня у нас: 90935 вакансий, 85916 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск

РЕЗЮМЕ

офис менеджер

13 000 р.
Орлова Адель Андреевна    (Тверская обл., Тверь)
Дата публикации: 14 августа 09
Идентификатор резюме: 31419
Стартовый оклад: 13 000 р.
Пол: женский  Был 14.08.2009 
День рождения: 08 янв 1987
Образование: высшее
Местожительство: Тверь
Общий стаж работы: от 1 года до 3 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Секретариат, делопроизводство, АХО
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


окт 08 -
ООО "ВОСК-АВТО-салон" (Продажа автомобилей), Тверь

Специалист автокредитования и страхования

Октябрь 2008 г. - по настоящее время ООО «ВОСК – АВТО- салон»
Должность – специалист по автокредитованию и страхованию
Основные обязанности:
- Консультирование клиентов по вопросам автокредитования;
- Консультирование клиентов по страхованию автомобилей (КАСКО, ОСАГО);
- Ведение деловых переговоров по заключению договоров о сотрудничестве с новыми страховыми компаниями;
- Оформление кредитных сделок;
- Оформление страховых полюсов;
- Создание отчетности.
- Формирование архива

июль 2007 – октябрь 2008гг. ККО «Тверской» ОАО «Альфа-Банк»
Должность - Специалист бэк-офиса.
Основные обязанности:
- Консультирование и предоставление информации клиентам по кредитным продуктам Банка (автокредитование, потреб.кредиты, нестандартные кредиты);
- Ведение деловых переговоров с партнерами банка;
- Прием пакета документов на получение кредита, проверка полноты и правильности оформления документов, рассмотрение заявки (скоринг, заключение на выдачу кредита);
- Планирование и проведение кредитных сделок;
- Организация и контроль кредитных сделок;
- Оформление и выдача кредита (подготовка документов для выдачи кредита, заведение сделок в систему, формирование кредитного досье клиента, подготовка кредитных договоров, договоров залога и поручительства, заключений, распоряжений);
- Заключение кредитных договоров;
- Ведение клиента на протяжении кредитной сделки;
- Работа с пророченной задолженностью (мониторинг текущей и просроченной задолженности; информирование клиентов, допустивших просрочку платежей, посредством звонков; расчет суммы просроченной задолженности, погашение задолженности; расчет исковых требований, подготовка документов на реструктуризацию);
- Организация взаимодействия между головным офисом и региональным подразделением банка;
- Постпродажное обслуживание клиентов банка;
- Открытие, ведение, закрытие счетов клиентов;
- Контроль выполнения мероприятий по выполнению плана продаж;
- Управление подчиненным персоналом;
- Формирование и предос