Пожелания к будущей работе
Отрасль: |
Телекоммуникации и связь |
Желаемый график работы: |
полный рабочий день |
Последнее место работы
янв 97 -
ОАО ВымпелКом (Сотовый оператор), Москва
|
руководитель офиса обслуживания и продаж
Обеспечение бизнес-процессов офиса, оперативная отчетность, контроль кассовых и складских операций, контроль выполнения плановых показателей. Отбор, обучение и оценка персонала. Маркетинговый мониторинг реализации продуктов и услуг Компании.
|
Образование
июн 91
высшее
|
Московский государственный институт культуры
Библиотечное дело и библиография
Москва
Библиотечное дело и библиография
|
Знание языков
английский
|
базовый уровень
|
Курсы, тренинги
май 09
: Навыки активных продаж, Управление временем, Управление конфликтами, Антикризисный менеджмент, Эффективное управление и др. в рамках программ обучения Би Лайн- университета, электронные курсы системы e-learning.
|
Билайн университет, Курс подготовки корпоративных тренеров компании СТЕА
Москва
|
Дополнительные сведения
Работа с компьютером: |
пользователь |
Родной язык: |
русский |
Водительские права: |
нет |
Дополнительные сведения: |
: Владею MS Office, 1С, CRM,
английский язык – читаю и перевожу без словаря. Опыт работы с людьми более 15 лет, из них последние 2 года в должности руководителя, решение конфликтных ситуаций, налаживание кросс-функционального взаимодействия с внешними и внутренними клиентами Компании. Навык проведения тренингов, направленных на активные продажи
|
|