Сегодня у нас: 91109 вакансий, 85945 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Директор по маркетингу и продажам, директор по оперативному управлению

РЕЗЮМЕ

Директор по маркетингу и продажам, директор по оперативному управлению

2 700 $
Малявина Татьяна    (Москва)
Дата публикации: 18 августа 09
Идентификатор резюме: 32072
Стартовый оклад: 2 700 $
Пол: женский  Был 18.08.2009 
День рождения: 19 июл 1971
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


мар 99 - авг 09
ООО Инжиниринговый центр ИНФАРС (средства автоматизации для строительства и архитектуры: поставки, внедрение, консалтинг), Москва

Директор по оперативному управлению

Директор по оперативному управлению
Стратегическое и оперативное управление отделами прямых и дилерских продаж, маркетинга и развития, информационной поддержки, экспертного отдела, учебного центра; выстраивание бизнес-процессов; подбор кадров; участие в разработке концепций развития предприятия и мотивации персонала; разработка маркетинговых планов и планов продвижения продукции и услуг; ведение VIP клиентов; работа с вендорами
Начальник Департамента продаж: Курирование розничных и дилерских продаж; ведение корпоративных клиентов; участие в тендерах; планирование и анализ работы менеджеров; анализ продаж; Заместитель коммерческого директора по работе с дилерами:Организация работы дилерской сети; разработка и заключение договоров; анализ продаж; внедрение бизнес-процессов по увеличению эффективности работы дилеров; создание тренингов для дилеров
Начальник отдела маркетинга и развития:Анализ рынка, разработка маркетинговой политики и плана мероприятий на основе выделенного бюджета; организация мероприятий; информационная поддержка сайта; организация выпуска полиграфической и сувенирной продукции; внутренний PR; составление планов продвижения продукции; анализ продаж, конкурентов; мониторинг эффективности маркетинговых мероприятий;