май 02 -
"ШАНС" (розничная торговля бытовой техникой и электроникой), Старый Оскол
|
ведущий тренинг-менеджер отдела продаж
Планирование мероприятий по повышению качества обслуживания покупателей, организация и координирование работы региональных тренинг-менеджеров, проведение презентаций для сотрудников организации, составление и реализация личного плана работы на месяц, неделю, контроль соблюдения сотрудниками внутренних стандартов компании, обучение новых сотрудников, курирование работы сотрудников, находящихся на испытательном сроке, фиксирование и разрешение спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания покупателей, разработка методов повышения объема продаж, стажировка и обучение персонала, разработка обучающих материалов, проведение тренингов, организация тренингов, разработка и проведение аттестации в компании, участие в открытии новых торговых точек. Управление и осуществление контроля работы региональных тренинг-менеджеров.
|