Сегодня у нас: 90917 вакансий, 85914 резюме
  • Поиск работы
  • Поиск персонала
Расширенный поиск
Mirtruda.ruТоп-менеджментДиректор Административный (управляющий) директор, заместитель директора, начальник АХО

РЕЗЮМЕ

Административный (управляющий) директор, заместитель директора, начальник АХО

70 000 р.
Стадников Андрей Станиславович    (Москва, м.Перово)
Дата публикации: 21 августа 09
Идентификатор резюме: 32524
Стартовый оклад: 70 000 р.
Пол: мужской  Был 21.08.2009 
День рождения: 24 май 1964
Образование: высшее
Местожительство: Москва
Семейное положение: женат (замужем)
Общий стаж работы: свыше 6 лет


Пожелания к будущей работе


Отрасль: Топ-менеджмент
Желаемый график работы: полный рабочий день
Возможность командировок: возможно

Последнее место работы


апр 09 - июл 09
ЗАО АКБ "Новикомбанк" (Крупный коммерческий банк), Москва

Начальник управления делами

- Обеспечение бесперебойной работы головного офиса и двух филиалов Банка. Контроль технического состояния и правил эксплуатации 3-х офисных зданий, загородной недвижимости.
- Осуществление контроля за хозяйственной деятельностью. Оперативное решение административно-управленческих вопросов.
- Разработка планов текущих и капитальных ремонтов офисных помещений, составление смет хозяйственных расходов и организация проведения ремонтных работ и переездов подразделений Банка.
- Формирование и управление бюджетом подчиненных отделов.
- Контроль за работой подчиненных подразделений (хозяйственный отдел, автотранспортный отдел, канцелярия, архив, протокольный отдел, отдел специальных программ, ресепшен).
- Взаимодействие с представителями государственных контролирующих органов. (Администрация района, экологические службы, коммунальные службы, административно-техническая инспекция, пожарный надзор, ГИБДД и т.д.)
- Организация транспортного обеспечения Банка. Списание старых и покупка новых автомобилей.
- Сотрудничество со страховыми компаниями по страхованию транспорта, имущества.
- Формирование арендной политики.
- Обеспечение и контроль за предоставлением и использованием мобильной связи.
- Осуществление контроля за исполнением распоряжений руководства Банка.
- Обеспечение представительских мероприятий, организация  корпоративных  мероприятий. (Заседание правления Банка, корпоративные вечера.)

Предыдущий опыт работы


июл 07 - апр 09
«Солвалюб Трейдинг ЛТД» (Великобритания), Московское представительство (торгово-посредническая, инвестиции в нефтехимической области), Москва

Заместитель главы представительства

- Организация взаимодействия между структурными подразделениями компании (юридический департамент, бухгалтерия, транспортный отдел, АХО, столовая, охрана)
- Контроль выполнения распоряжений руководителя по основной деятельности компании (бухгалтерия, АХО, транспортное обеспечение).
- Обеспечение бесперебойной работы офиса.
- Внедрение системы электронного документооборота.
- Контроль технического состояния и правил эксплуатации 3-х офисных зданий, гостиницы, фитнес-зала.
- Взаимодействие с представителями государственных контролирующих органов. (Администрация района, экологические службы, коммунальные службы, административно-техническая инспекция, пожарный надзор, ГИБДД и т.д.)
- Формирование арендной политики, управление объектом загородной недвижимости.
- Формирование и управление бюджетом подчиненных служб. (Расходы на персонал, содержание офиса, коммуникационное обслуживание, компьютерное обслуживание, расходы на содержание автотранспорта.)
- Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Контроль  правильности и своевременности оплаты коммунальных платежей. Организация ремонта помещений, переезда офиса. Руководство системой аутсорсинга.
- Организация транспортного обеспечения компании. Списание старых и покупка новых автомобилей.
- Сотрудничество со страховыми компаниями по страхованию транспорта, имущества.
- Разработка, организация и контроль работ по ландшафтному озеленению территории.
- Организация работы и руководство пунктом питания.
- Обеспечение представительских мероприятий, организация  корпоративных  мероприятий. (Заседание правления компании, корпоративные вечера, презентации.)
мар 04 - июл 07
ОАО "Завод"Филикровля" (Крупное промышленное предприятие по производству и продаже кровельных и изоляционных материалов), Москва

Административный директор

- Административно-хозяйственная деятельность (обеспечение бесперебойной работы офиса и производства), осуществление контроля за технической эксплуатацией зданий и сооружений, ремонтом и реконструкцией производственных и офисных помещений, уборкой внутренних (11 тыс. кв.м) и внешних территорий (7,5 га), контроль вывоза бытовых и промышленных отходов.
- Формирование арендной политики, управление объектами загородной недвижимости.
- Формирование и управление бюджетом подчиненных служб. Заключение и ведение договоров.
- Организация работы и руководство складским комплексом. Учет, инвентаризация, списание и сохранность ТМЦ. Оптимизация логистических цепочек.
- Руководство транспортным цехом (гараж, ремонтная база, мойка). Обеспечения, технического обслуживания и ремонта автомобилей, регистрация в органах ГИБДД, прохождение ГТО. Списание старых и покупка новых автомобилей.
- Внедрение системы электронного документооборота.
- Разработка, организация и контроль работ по ландшафтному озеленению территории.
- Взаимодействие с представителями государственных контролирующих органов.
- Организация системы охраны, установка и эксплуатация систем технической безопасности.
- Организация работы пункта питания.
- Руководство отделом кадров, секретариатом, архивом. Ведение кадрового документооборота.
- Проведение реструктуризации предприятия. Поддержание   и развитие корпоративных стандартов, построение системы эффективных коммуникаций с персоналом, работа с производственными традициями, взаимодействие с профсоюзной организацией. 
- Получение и оформление государственных и ведомственных Лицензий и Сертификатов.
- Руководство подразделением (АХО, транспортно-сырьевой цех, диспетчерская, отдел снабжения, отдел кадров, гостиница, столовая, охрана.) (свыше 100 чел.).
мар 03 - ноя 03
ООО "Форум" (Рекламно-выставочная компания), Москва

Исполнительный директор

- Административно-хозяйственная деятельность (обеспечение бесперебойной работы офиса и монтажных бригад), контроль за правильностью и своевременностью выполнения работ по договорам.
- Формирование и управление бюджетом подчиненных служб. Заключение и ведение договоров.
- Организация работы и руководство складом. Учет, инвентаризация, списание и сохранность ТМЦ.
- Руководство транспортным отделом (12 автомашин). Обеспечения, технического обслуживания и ремонта автомобилей, прохождение ГТО. Списание старых и покупка новых автомобилей.
- Взаимодействие с представителями государственных контролирующих органов и заказчиками.
- Руководство отделом кадров. Ведение кадрового документооборота.

Образование


июл 85
высшее
Военный институт
командный
Саратов
офицер мсв
июн 01
высшее
Московский открытый социальный университет
юридический
Москва
«Юриспруденция»
квалификация «Юрист»

Знание языков


английский базовый уровень

Курсы, тренинги


мар 06
"Государственное и муниципальное управление"
Академия государственного и муниципального управления РАГС при Президенте РФ
Москва
ноя 08
"Управление электронными документами" и "Управление деловыми процессами"
Учебный центр Компании «Электронные офисные системы»
Москва

Дополнительные сведения


Работа с компьютером: уверенный пользователь
Водительские права: B
Дополнительные сведения: - Управление административными службами (100 человек в подчинении).
- Внедрение системы электронного документооборота.
- Формирование и управление бюджетом подчиненных подразделений.
- Создание и управление системой аутсорсинга. Проведение тендеров. Работа с договорами.
- Формирование арендной политики. Контроль технического состояния и правил эксплуатации зданий и коммуникаций. Организация текущего и капитального ремонта, переездов.
- Оптимизация работы транспортного отдела, логистических цепочек. Руководство работой складского комплекса.
- Организация системы охраны, установка и эксплуатация систем технической безопасности.
- Взаимодействие с государственными службами и ведомствами по всем вопросам.
- Страхование ОМС/ДМС, транспорта, зданий, имущества, отслеживание сроков постановки, перезаключение договора, поиск провайдера услуг, отслеживание платежей.
- Кадры (с нуля). Проведение реструктуризации предприятия. Подбор персонала различного уровня, обучение, аттестация. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме.
- Разработка и внедрение регламента служебного времени и правил корпоративной этики, локальных нормативных актов и инструкций.

  Личные качества
Большой опыт работы с людьми. Умею быстро и качественно организовать свою работу и работу своих подчиненных. Способен принимать самостоятельные решения. Легко нахожу общий язык с людьми. Имею богатый опыт решения различных сложных и нестандартных задач.

Дополнительные сведения
Знание компьютера: ПК-пользователь (программы Word, Excel, Internet, Outlook Express, Adobe Reader, Corel Draw, Гарант, Консультант +, 1С, система электронного документооборота DIRECTUM)
Наличие водительских прав: есть, категория «В» Водительский стаж: 25 лет
Наличие личного автомобиля: есть
Знание иностранных языков (уровень): английский базовый